12 августа 2022

Crafers в поисках графического дизайнера

Кандидат должен разрабатывать дизайн для рекламных кампаний.

Фото: avatars.mds.yandex.net

Требуемый опыт работы: от 1 года.

  • Полная занятость, полный день.

Обязанности:

• Разработка драфтов концепций дизайна: основного лого, логоблока, продуктовых категорий, SKU;

• Создание дизайна: печатной продукции, наружной рекламы, баннеров, SMM, POSM;

• Разработка дизайна упаковки, утверждение цветов при печати;

• Разработка бренд айдентики и POS материала, разработка и систематизация лого и брендбука ТМ;

• Разработка категорийной и видовой адаптации дизайнов на основе согласованных драфт концептов;

• Контроль подготавливаемых изделий на соответствие требованиям закона о рекламе;

• Разработка ключевого визуала ТМ;

• Владение Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDraw.

Требования:

• Русский — свободное владение;

• Грамотная устная и письменная речь;

• Опыт в сфере FMCG, создание ТМ с нуля, разработка дизайнов продуктовых категорий SKU;

• Знание азов маркетинга;

• Умение мыслить образно;

• Педантичность, внимание к деталям;

• Готовность представлять разные варианты одного объекта;

• Способность создавать что-то свое, а не умело копировать уже придуманное.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей