Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
22 августа 2022
Продакшеном занималось агентство «Синтез» и студия Khabi media.
Рекламный ролик от Pepsi, который приурочен к акции «Битва вкусов».
«Битва вкусов» проходит в Узбекистане четвертый раз. Впервые подобная акция прошла в 1975 году в США. Цель рекламной кампании заключается в следующем: выбирать напиток по вкусу, а не по его названию.
«Синтез» совместно со студией Khabi media оснастили грузовик Pepsi и посетили крупные города страны: Самарканд, Бухару и Хиву. Для придания кампании молодежного стиля был привлечен молодой рэпер Аббос Сулайманов. Его трек можно услышать в ролике.
Режиссером ролика выступил Иван Проскуряков, а художником — Даня Зупник.