14 сентября 2022

Платформа для видео-конференций Zoom обновила логотип

Так компания хочет познакомить с другими своими услугами.

Фото: Zoom

Платформа для видео-конференций Zoom обновила логотип.

Во время пандемии Zoom стал незаменимым инструментом в работе и для многих ассоциировался только с видео-звонками. Однако команда компании заявляет, что это не только платформа для видео-конференций — это также инструмент для чата, центр событий, контакт-центр и др.

Чтобы познакомить пользователей со всеми своими услугами, Zoom обновляет логотип — в каждой букве «O» показана та или иная функция платформы.

Также был обновлён цвет: синий цвет стал более тёмным, чтобы улучшить читаемость и доступность платформы.

В дальнейшем Zoom планирует сделать более обширный ребрендинг.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей