15 сентября 2022

Ikea в Канаде опубликовала трогательный ролик

Реклама показывает, как мебель может «оживить» дом.

Ikea Canada представила двухминутный ролик о том, как мебель может вдохнуть жизнь в дом.

Главный герой ролика переезжает в новую квартиру. В пустом помещении он встречает «застывших» людей в разных положениях: в «сидячем» — без стула, или стоя вокруг невидимых столов.

По мере продвижения рекламы мужчина начинает заполнять свой дом мебелью, пока, в конце концов, он не приводит свою семью в их новый дом. Наконец, «застывшие» люди оживают.

https://www.youtube.com/watch?v=sZMYYDhMDxE&list=TLGGpprGclv3bicxNTA5MjAyMg

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей