16 сентября 2022

Adobe объявила о покупке Figma

Figma продолжит работать автономно, а Дилан Филд останется гендиректором компании и продолжит ей управлять.

Adobe объявила о покупке Figma за $20 млрд. Генеральный директор сервиса Дилан Филд отметил, что у Figma появится возможность «ускорить рост и инновации» благодаря технологиям, опыту и ресурсам Adobe. При этом сервис продолжит работать автономно, а Филд останется гендиректором компании и продолжит управлять ей.

Ожидается, что сделку закроют в 2023 году при получении всех разрешений и одобрений регулирующих органов. Пока сделка не закрыта, каждая компания продолжает работать независимо.

В официальном заявлении Дилан Филд также поделился дальнейшими планами: 

«Хотя у нас большие амбиции в отношении продуктов, многие вещи останутся прежними Признавая, что мы находимся в непредсказуемой инфляционной среде, в настоящее время мы не планируем менять цены Figma. Figma по-прежнему будет бесплатной для образования. Образовательные предложения Figma были важной частью наших разговоров, и Adobe полностью настроена на увеличение числа дизайнеров / разработчиков / креативщиков в мире.»

Читайте также:

Кейс из Узбекистана будет представлен на фестивале «Каннские Львы»

13:07, сегодня

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей