23 сентября 2022

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

По словам компании, иллюстрации могут нарушать авторское право, так как создаются на основе уже существующих картин и фотографий.

Фото: dailymotion.com

Фотобанк Getty Images запретил загрузку на платформу и продажу контента, подготовленного с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Это связано с тем, что есть неопределенность в законе об авторских правах, которые касаются подобных изображений.

Генераторы изображений, такие как DALL-E, Midjourney и Stable Diffusion, ищут общедоступные фотографии на новостных сайтах, которые защищены авторскими правами, и уже на основе таких фотографий рисуют свои изображения.

В поиске запрещенного контента Getty Images будет полагаться на пользователей, сообщающих о таких изображениях, а также создаст фильтры, основанные для борьбы с дезинформацией и фейковыми новостями.

Getty Images — американское фотоагентство, владеет одним из крупнейших в мире банком изображений: более 200 млн фотографий. Изображения предоставляются клиентам на основе как платного, так и бесплатного лицензирования.

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

01 мая 2024

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

01 мая 2024

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

01 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей