Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
28 сентября 2022
Видео подготовлено совместно с глухим рэпером Signmark.
Подразделение McDonald’s в Финляндии подготовило ролик, который был записан совместно с глухим рэпером Signmark.
Тенденция к тому, чтобы сделать медиа и маркетинг более доступными и инклюзивными растет на международном уровне, поскольку бренды стремятся расширить свою аудиторию и клиентскую базу. В рамках этого шага финское подразделение McDonald’s запустило новую кампанию, в которой глухой рэпер Signmark транслирует песню на языке жестов.
McDonald’s продвигает идею равенства в своих ресторанах, чтобы работники и клиенты с нарушением слуха чувствовали себя в заведении максимально комфортно.
Как один из самых известных брендов в мире, мы можем использовать наши масштабы во благо и изменить мир к лучшему. В современном мире инклюзивность важнее, чем когда-либо. Это сотрудничество с Signmark — отличный пример того, как мы живем в соответствии со своими ценностями, и демонстрирует важность инклюзивности и единения, которые всегда начинаются с понимания.
Директор по маркетингу McDonald’s в Финляндии Матс Нюстрём
Кампания разработана агентством Nord DDB.