13 октября 2022

Asl Baraka выпустила ролик в честь выхода на региональный рынок

Над креативной идеей работало агентство Lokals, а продакшен реализовал Abstract Visuals.

Фото: Asl Baraka

Asl Baraka выпустила ролик в честь выхода на региональный рынок.


Asl Baraka выходит на региональный рынок. Поэтому мы разработали рекламную кампанию, которая знакомится/здоровается с региональной аудиторией и подчеркнула особенности каждого региона, показывая что все жители Узбекистана — мехнатсевары.

Инара Асанова, PR-менеджер бренда Asl Baraka

Над креативной идеей работало агентство Lokals, а за продакшен отвечал Abstract Visuals.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Больше новостей