26 октября 2022

Рынок ритейла Узбекистана в скором времени ожидает всплеск роста дискаунтеров и маркетплейсов

Прогнозом поделился генеральный директор Infoline Иван Федяков на международной конференции Retail Days Uzbekistan.

Фото: e-xecutive.ru

Генеральный директор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков выступил на международной конференции Retail Days Uzbekistan, в котором поделился прогнозом на рынок ритейла в Узбекистане.

По мнению Ивана Федякова, сравнивая развитие рынков стран постсоветского пространства, можно определить ключевые тренды и предугадать некоторые направления развития розничного рынка Узбекистана.

Три ключевых фактора, которые будут положительно влиять на ритейл страны: демографическая картина, низкий уровень инфляции и рост среднего дохода на душу населения.

В Узбекистане коэффициент рождаемости выше двух и численность населения растет хорошими темпами, что положительно повлияет на розничную торговлю.

По данным Госкомстата Узбекистана, в январе-марте 2022 года совокупный доход населения страны достиг 114,2 трлн сумов, рост в номинальном выражении составил 15,9%, в реальном (с поправкой на инфляцию) — 5,4%.

По словам Ивана, объем рынка онлайн-торговли в Узбекистане составляет $0,8 млрд, это очень маленький показатель. Для сравнения, в России по итогам 2021 года объем рынка составил $55,5 млрд, поэтому у Узбекистана большой потенциал.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей