11 ноября 2022

Создана новая соцсеть Pineapple: симбиоз LinkedIn и Instagram

Платформа для нетворкинга призвана объединить специалистов поколения Z.

Фото: Pineapple

Новая социальная сеть Pineapple, созданная компанией Pineapple Labs, которая базируется в США, официально запустилась.

Приложение ориентировано на специалистов поколения Z.

Команда создателей не хотела делать что-то банальное по типу «доски объявлений», вместо этого они решили сосредоточиться на продукте, позволяющем молодёжи заводить знакомства в привычном для них формате: через визуализацию интересов и профили, которые «отражают их настоящих». Что-то похожее реализовано в Instagram.

Сверху — краткая информация о себе, стажировках, опыте или месте работы. Снизу — более подробное описание, а также ссылки на другие аккаунты.


Платформа позволяет создавать тематические группы — по дизайну, маркетингу, инвестициям. Общение происходит в специальных разделах, которые исчезают спустя 24 часа. При желании можно связаться с участником сообщества лично.

Так выглядит страница сообщества.


В интернете новое приложение уже прозвали «LinkedIn для зумеров». Однако создатели соцсети не согласны с таким утверждением. По их словам, в LinkedIn молодые пользователи ищут «наставников», а в Pineapple — сверстников с похожими увлечениями, для создания совместных инициатив и общения.

В данный момент приложение доступно только для iOS.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Креативная социальная реклама в защиту беженцев показала ужасы переплыва Ла-Манша

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Больше новостей