Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
11 ноября 2022
Платформа для нетворкинга призвана объединить специалистов поколения Z.
Новая социальная сеть Pineapple, созданная компанией Pineapple Labs, которая базируется в США, официально запустилась.
Приложение ориентировано на специалистов поколения Z.
Команда создателей не хотела делать что-то банальное по типу «доски объявлений», вместо этого они решили сосредоточиться на продукте, позволяющем молодёжи заводить знакомства в привычном для них формате: через визуализацию интересов и профили, которые «отражают их настоящих». Что-то похожее реализовано в Instagram.
Платформа позволяет создавать тематические группы — по дизайну, маркетингу, инвестициям. Общение происходит в специальных разделах, которые исчезают спустя 24 часа. При желании можно связаться с участником сообщества лично.
В интернете новое приложение уже прозвали «LinkedIn для зумеров». Однако создатели соцсети не согласны с таким утверждением. По их словам, в LinkedIn молодые пользователи ищут «наставников», а в Pineapple — сверстников с похожими увлечениями, для создания совместных инициатив и общения.
В данный момент приложение доступно только для iOS.