Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
06 декабря 2022
YouTube совместно с Ipsos предоставили отчёт о цифровых привычках поколения Z. Рассказываем о паттернах поведения молодежи в сети.
Исследовательская компания Ipsos совместно с YouTube предоставили отчёт YouTube Culture & Trends о цифровых привычках молодежи.
В нём выделены основные паттерны поведения поколения Z в сети:
61% представителей поколения Z описали себя как фанатов. Самая сильная фан-база оказалась у музыкальных групп в стиле K-pop. Видео некоторых участников набирают миллиарды просмотров.
К примеру, мужская группа BTS обладает самой большой фан-базой в K-pop индустрии, которая называется A.R.M.Y.
Как оказалось больше половины молодежи нравится, когда бренды публикуют мемы и 63% представителей поколения Z подписаны на один или несколько мем-аккаунтов.
По оценкам аналитиков, в будущем нормой могут стать «гибридные» авторы — это блогеры, которые создают контент не привязывая себя к определенному формату.
82% молодежи смотрят видео, которое помогает и даёт возможность представить, что они находятся в другом месте. Такой формат видео называется “вайбовым”, то есть контент создающий определённую атмосферу.
69% опрошенных ответили, что часто возвращаются к блогерам, которых любили раньше.
Любителями ужастиков стала половина представителей поколения Z. Такой контент они считают увлекательным и атмосферным, который позволяет им отвлечься от беспокоящей их тревоги.