28 июня 2022

Ассоциация блогеров и агентств в России создает черный список для инфлюенсеров

Блогеры и инфлюенсеры, внесенные в такой список, не смогут в дальнейшем сотрудничать с крупными игроками рынка.

Фото: Sostav.ru

Ассоциация блогеров и агентств в России (АБА) вводит черный список для инфлюенсеров. В него войдут те люди, которые неоднократно будут нарушать контракты и обязательства перед заказчиками.

Черный список будет работать по аналогии нарушений в футболе: будут выдаваться желтые и красные карточки недобросовестным блогерам или инфлюенсерам. За неисполнение обязательств перед контрагентами и несоблюдение общих прописанных правил — будут выдаваться желтые карточки (первые три раза). Если нарушение случится в четвертый раз, то выдадут красную карточку и занесут в черный список — это приравнивается к потере репутации блогера или инфлюенсера. Дальнейшее сотрудничество с подобными лицами будет прекращено.

Сооснователь Ассоциации блогеров и агентств Максим Перлин сообщает, если блогер устроит пьяную аварию, то будет важным, чтобы индустрия отреагировала на это действие правильно — например, ограничением сотрудничества.

В стоп-листы будут включать также рекламодателей, которые будут нарушать права блогеров и инфлюенсеров.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

TGStat представил масштабное исследование русскоязычной аудитории Telegram на 2023 год

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Больше новостей