28 июня

Ассоциация блогеров и агентств в России создает черный список для инфлюенсеров

Блогеры и инфлюенсеры, внесенные в такой список, не смогут в дальнейшем сотрудничать с крупными игроками рынка.

Фото: Sostav.ru

Ассоциация блогеров и агентств в России (АБА) вводит черный список для инфлюенсеров. В него войдут те люди, которые неоднократно будут нарушать контракты и обязательства перед заказчиками.

Черный список будет работать по аналогии нарушений в футболе: будут выдаваться желтые и красные карточки недобросовестным блогерам или инфлюенсерам. За неисполнение обязательств перед контрагентами и несоблюдение общих прописанных правил — будут выдаваться желтые карточки (первые три раза). Если нарушение случится в четвертый раз, то выдадут красную карточку и занесут в черный список — это приравнивается к потере репутации блогера или инфлюенсера. Дальнейшее сотрудничество с подобными лицами будет прекращено.

Сооснователь Ассоциации блогеров и агентств Максим Перлин сообщает, если блогер устроит пьяную аварию, то будет важным, чтобы индустрия отреагировала на это действие правильно — например, ограничением сотрудничества.

В стоп-листы будут включать также рекламодателей, которые будут нарушать права блогеров и инфлюенсеров.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей