10:39 2022-06-28

Ассоциация блогеров и агентств в России создает черный список для инфлюенсеров

Блогеры и инфлюенсеры, внесенные в такой список, не смогут в дальнейшем сотрудничать с крупными игроками рынка.

Фото: Sostav.ru

Ассоциация блогеров и агентств в России (АБА) вводит черный список для инфлюенсеров. В него войдут те люди, которые неоднократно будут нарушать контракты и обязательства перед заказчиками.

Черный список будет работать по аналогии нарушений в футболе: будут выдаваться желтые и красные карточки недобросовестным блогерам или инфлюенсерам. За неисполнение обязательств перед контрагентами и несоблюдение общих прописанных правил — будут выдаваться желтые карточки (первые три раза). Если нарушение случится в четвертый раз, то выдадут красную карточку и занесут в черный список — это приравнивается к потере репутации блогера или инфлюенсера. Дальнейшее сотрудничество с подобными лицами будет прекращено.

Сооснователь Ассоциации блогеров и агентств Максим Перлин сообщает, если блогер устроит пьяную аварию, то будет важным, чтобы индустрия отреагировала на это действие правильно — например, ограничением сотрудничества.

В стоп-листы будут включать также рекламодателей, которые будут нарушать права блогеров и инфлюенсеров.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

16:02 2022-09-23

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

14:46 2022-09-23

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей