28 июня 2022

Ассоциация блогеров и агентств в России создает черный список для инфлюенсеров

Блогеры и инфлюенсеры, внесенные в такой список, не смогут в дальнейшем сотрудничать с крупными игроками рынка.

Фото: Sostav.ru

Ассоциация блогеров и агентств в России (АБА) вводит черный список для инфлюенсеров. В него войдут те люди, которые неоднократно будут нарушать контракты и обязательства перед заказчиками.

Черный список будет работать по аналогии нарушений в футболе: будут выдаваться желтые и красные карточки недобросовестным блогерам или инфлюенсерам. За неисполнение обязательств перед контрагентами и несоблюдение общих прописанных правил — будут выдаваться желтые карточки (первые три раза). Если нарушение случится в четвертый раз, то выдадут красную карточку и занесут в черный список — это приравнивается к потере репутации блогера или инфлюенсера. Дальнейшее сотрудничество с подобными лицами будет прекращено.

Сооснователь Ассоциации блогеров и агентств Максим Перлин сообщает, если блогер устроит пьяную аварию, то будет важным, чтобы индустрия отреагировала на это действие правильно — например, ограничением сотрудничества.

В стоп-листы будут включать также рекламодателей, которые будут нарушать права блогеров и инфлюенсеров.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей