29 мая 2023

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Видео, где просят «не искать глубоких смыслов» сняты в ретро-футуристическом стиле, в импровизированном самолете.

Фото: Abstract

Продакшн Abstract Visuals совместно с российским агентством Zebra hero подготовил серию роликов для компании Aviasales. Весь съемочный процесс, от этапа задумки до реализации съемки взяла на себя команда Abstract, за основу взяв концепцию в ретро-футуристическом стиле.

Закадровый голос в каждом из трех рекламных видео просит «не искать смыслов, а вместо этого заняться поиском дешевых авиабилетов на Авиасейлс».

Нелепые ситуации происходят в импровизированном самолете с гиперреалистичными ватными облаками за иллюминатором: 400 килограмм попкорна готовятся прямо в полках для ручной клади, а жилет безопасности, надувшись превращается в огромный детский батут. И как отмечают в Abstract только на создание декораций потребовалось 11 дней.

Ранее агентство FCB Artgroup выпустило ролик-манифест для Asakabank.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

Repost.uz вошел в топ самых коммерчески успешных онлайн-СМИ в Узбекистане

Big Media Day 2025: где встречаются идеи, бренды и будущее медиарынка

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Pepsi и Синтез провели чемпионат по футболу с участием узбекских блогеров

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Больше новостей