04 мая 2023

Агентство FCB Artgroup подготовило ролик-манифест для Asakabank

Видео показывает, как важно определить направление, и найти союзника в достижении успеха.

Фото: FCB Artgroup

Международное креативное агентство FCB Artgroup выпустило ролик-манифест для Asakabank. Основная идея в том, что любое достижение результата требует много времени.

В 30-секундном видео также показано, как важно стремиться навстречу новому, и найти союзников в достижении своих целей. В данном случае, драйвером успеха выступает банк Asaka.

Понимая роль Asakabank, как столпа нашей автоиндустрии, не приемлющего отсутствие движения, мы приняли решение охарактеризовать его как mover enabler (движущая сила, прим.ред). Этим манифестом мы хотели рассказать о важности тех, кто поддержит на протяжении всего пути.

отмечают в FCB Artgroup

Ранее агентство Minim Brand Design разработало дизайн для бренда мороженого Kichkintoy.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей