04 мая 2023

Агентство FCB Artgroup подготовило ролик-манифест для Asakabank

Видео показывает, как важно определить направление, и найти союзника в достижении успеха.

Фото: FCB Artgroup

Международное креативное агентство FCB Artgroup выпустило ролик-манифест для Asakabank. Основная идея в том, что любое достижение результата требует много времени.

В 30-секундном видео также показано, как важно стремиться навстречу новому, и найти союзников в достижении своих целей. В данном случае, драйвером успеха выступает банк Asaka.

Понимая роль Asakabank, как столпа нашей автоиндустрии, не приемлющего отсутствие движения, мы приняли решение охарактеризовать его как mover enabler (движущая сила, прим.ред). Этим манифестом мы хотели рассказать о важности тех, кто поддержит на протяжении всего пути.

отмечают в FCB Artgroup

Ранее агентство Minim Brand Design разработало дизайн для бренда мороженого Kichkintoy.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей