25 апреля

Агентство Minim Brand Design разработало дизайн для бренда мороженого Kichkintoy

Референсом для маскота бренда послужили герои мультфильмов, с отсылкой к названию продукта.

Фото: Minim Brand

Агентство Minim Brand Design разработало дизайн упаковки для бренда мороженого Kichkintoy. В 20-секундном видео команда показала процесс создания иллюстрации от карандашного рисунка, до трехмерной графики, и адаптации модели к упаковке.

Маскот для визуальной части продукта был отрисован вручную, на основе референсов героев современных мультфильмов. Для каждого вкусового сочетания мороженого Kichkintoy подобрана своя цветовая гамма, оформленная в единой стилистике с упором на детскую целевую аудиторию.

Чтобы изделие дошло до конечного состояния, в него вложено немало труда нескольких специалистов. Наш креативный директор придумал идею упаковки мороженого Kichkintoy с разными вкусами. Далее иллюстратор нарисовал рисунок героя карандашом по заданию и примерам. После чего, изображение стало 3D-моделью в руках нашего 3D-дизайнера, и было передано в работу графическому дизайнеру. Последними этапами были — адаптация модели к упаковке, с добавлением финальных элементов для публикации.

отметили в Minim Brand Design

Ранее Minim Brand Design разработало дизайн-концепцию сыра «Rumiya» на основе миниатюрной стилистики.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей