25 апреля 2023

Агентство Minim Brand Design разработало дизайн для бренда мороженого Kichkintoy

Референсом для маскота бренда послужили герои мультфильмов, с отсылкой к названию продукта.

Фото: Minim Brand

Агентство Minim Brand Design разработало дизайн упаковки для бренда мороженого Kichkintoy. В 20-секундном видео команда показала процесс создания иллюстрации от карандашного рисунка, до трехмерной графики, и адаптации модели к упаковке.

Маскот для визуальной части продукта был отрисован вручную, на основе референсов героев современных мультфильмов. Для каждого вкусового сочетания мороженого Kichkintoy подобрана своя цветовая гамма, оформленная в единой стилистике с упором на детскую целевую аудиторию.

Чтобы изделие дошло до конечного состояния, в него вложено немало труда нескольких специалистов. Наш креативный директор придумал идею упаковки мороженого Kichkintoy с разными вкусами. Далее иллюстратор нарисовал рисунок героя карандашом по заданию и примерам. После чего, изображение стало 3D-моделью в руках нашего 3D-дизайнера, и было передано в работу графическому дизайнеру. Последними этапами были — адаптация модели к упаковке, с добавлением финальных элементов для публикации.

отметили в Minim Brand Design

Ранее Minim Brand Design разработало дизайн-концепцию сыра «Rumiya» на основе миниатюрной стилистики.

Читайте также:

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей