25 апреля 2023

Агентство Minim Brand Design разработало дизайн для бренда мороженого Kichkintoy

Референсом для маскота бренда послужили герои мультфильмов, с отсылкой к названию продукта.

Фото: Minim Brand

Агентство Minim Brand Design разработало дизайн упаковки для бренда мороженого Kichkintoy. В 20-секундном видео команда показала процесс создания иллюстрации от карандашного рисунка, до трехмерной графики, и адаптации модели к упаковке.

Маскот для визуальной части продукта был отрисован вручную, на основе референсов героев современных мультфильмов. Для каждого вкусового сочетания мороженого Kichkintoy подобрана своя цветовая гамма, оформленная в единой стилистике с упором на детскую целевую аудиторию.

Чтобы изделие дошло до конечного состояния, в него вложено немало труда нескольких специалистов. Наш креативный директор придумал идею упаковки мороженого Kichkintoy с разными вкусами. Далее иллюстратор нарисовал рисунок героя карандашом по заданию и примерам. После чего, изображение стало 3D-моделью в руках нашего 3D-дизайнера, и было передано в работу графическому дизайнеру. Последними этапами были — адаптация модели к упаковке, с добавлением финальных элементов для публикации.

отметили в Minim Brand Design

Ранее Minim Brand Design разработало дизайн-концепцию сыра «Rumiya» на основе миниатюрной стилистики.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей