19 октября 2022

Дизайн агентство «Minim Brand Design» разработало дизайн-концепцию сыра на основе миниатюрной стилистики

Сыр «Rumiya» сделан из изысканных сортов молочного, копченого и сливочного сыра и создан для премиум-сегмента потребителей.

Визуальная часть продукта была создана на основе стилистики восточной миниатюры, главный герой, некий маскот — девушка, которая заботится о теленке.

В этом образе скрыт довольно глубокий символизм, отсылающий к натуральности продукта — как правило, на фермах, где создают настоящий сыр, телята зачастую остаются без достаточного количества молока, ведь его основная часть как раз и уходит на производство сыра.

Каждая деталь иллюстрации была отрисована вручную, на основе сотен референсов классической восточной миниатюры.

Каждый подвид продукта был отмечен особым цветом, чтобы потребителям было проще выбирать нужный им сорт здесь и сейчас.

Название продукта также отсылает к истории — «Rumiya» взято из узбекской интерпретации названия города Рим, где впервые и зародилось сыроварение.

С точки зрения бизнеса это название также имеет свое преимущество — на рынке Узбекистана нейминги, звучащие по-арабски, в последние годы обрели популярность и способствуют продажам как в узком премиум-сегменте, так и в масс-маркете.

Типографский подход к дизайну упаковки также имел место в этом проекте — название бренда выполнено в стиле wood-art, что дополняет стилистику восточной миниатюры, лежащую в основе дизайна, который использовали «Minim Brand Design».

«Minim Brand Design» верит, что сохранение традиционного подхода поможет сыру «Rumiya» найти свое место в домах узбекистанцев, сделав этот сыр частью их ежедневного завтрака.

На правах рекламы

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей