19 октября

Дизайн агентство «Minim Brand Design» разработало дизайн-концепцию сыра на основе миниатюрной стилистики

Сыр «Rumiya» сделан из изысканных сортов молочного, копченого и сливочного сыра и создан для премиум-сегмента потребителей.

Визуальная часть продукта была создана на основе стилистики восточной миниатюры, главный герой, некий маскот — девушка, которая заботится о теленке.

В этом образе скрыт довольно глубокий символизм, отсылающий к натуральности продукта — как правило, на фермах, где создают настоящий сыр, телята зачастую остаются без достаточного количества молока, ведь его основная часть как раз и уходит на производство сыра.

Каждая деталь иллюстрации была отрисована вручную, на основе сотен референсов классической восточной миниатюры.

Каждый подвид продукта был отмечен особым цветом, чтобы потребителям было проще выбирать нужный им сорт здесь и сейчас.

Название продукта также отсылает к истории — «Rumiya» взято из узбекской интерпретации названия города Рим, где впервые и зародилось сыроварение.

С точки зрения бизнеса это название также имеет свое преимущество — на рынке Узбекистана нейминги, звучащие по-арабски, в последние годы обрели популярность и способствуют продажам как в узком премиум-сегменте, так и в масс-маркете.

Типографский подход к дизайну упаковки также имел место в этом проекте — название бренда выполнено в стиле wood-art, что дополняет стилистику восточной миниатюры, лежащую в основе дизайна, который использовали «Minim Brand Design».

«Minim Brand Design» верит, что сохранение традиционного подхода поможет сыру «Rumiya» найти свое место в домах узбекистанцев, сделав этот сыр частью их ежедневного завтрака.

На правах рекламы

Читайте также:

Digital и национальные ценности: Beeline Uzbekistan освежил свой бренд

22 ноября

Кейс «Додо Пицца»: как конкурс в Minecraft привлёк целевую аудиторию геймеров и получил охват в 9 млн

16 ноября

Студия Naked Eye разработала нейминг и фирменный стиль для джелатерии

08 ноября

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

Цифровой банк Apelsin сменил название на Uzum Bank. Теперь официально

Больше новостей