19 апреля

Аdidas представил новую форму для Major League Soccer из переработанного пластика ко Дню Земли

На каждом изделии нанесен принт «End Plastic Waste», подчеркивающий приверженность компании защите океанов от бытовых отходов.

Фото: mlssoccer.com

Аdidas запустил экологическую акцию к предстоящему Дню Земли, выпустив лимитированную коллекцию игровой формы из переработанного пластика. Форму наденет вся футбольная лига Major League Soccer на предстоящих играх 22, 23 апреля.

Акция «Одна планета, один шанс» проходит в рамках сотрудничества гиганта спортивной одежды Adidas с Parley Ocean Plastic (экологической организацией по защите океанов прим.ред). Инициатива призвана повысить осведомленность и вдохновить общество на действия в отношении вредного воздействия загрязнения морской среды пластиком.

Каждый продукт изготовлен из пластика Parley Ocean, собранного на пляжах и в прибрежных районах. После сбора, пластик перерабатывается в технические волокна, плавится и смешивается с материалом. Изделия этого года представлены в двух оттенках: морской волны и черном. Также, чтобы подчеркнуть миссию, на каждом изделии нанесен принт «End Plastic Waste» — «Покончим с пластиковыми отходами».

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей