19 апреля

Аdidas представил новую форму для Major League Soccer из переработанного пластика ко Дню Земли

На каждом изделии нанесен принт «End Plastic Waste», подчеркивающий приверженность компании защите океанов от бытовых отходов.

Фото: mlssoccer.com

Аdidas запустил экологическую акцию к предстоящему Дню Земли, выпустив лимитированную коллекцию игровой формы из переработанного пластика. Форму наденет вся футбольная лига Major League Soccer на предстоящих играх 22, 23 апреля.

Акция «Одна планета, один шанс» проходит в рамках сотрудничества гиганта спортивной одежды Adidas с Parley Ocean Plastic (экологической организацией по защите океанов прим.ред). Инициатива призвана повысить осведомленность и вдохновить общество на действия в отношении вредного воздействия загрязнения морской среды пластиком.

Каждый продукт изготовлен из пластика Parley Ocean, собранного на пляжах и в прибрежных районах. После сбора, пластик перерабатывается в технические волокна, плавится и смешивается с материалом. Изделия этого года представлены в двух оттенках: морской волны и черном. Также, чтобы подчеркнуть миссию, на каждом изделии нанесен принт «End Plastic Waste» — «Покончим с пластиковыми отходами».

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Больше новостей