19 апреля 2023

Аdidas представил новую форму для Major League Soccer из переработанного пластика ко Дню Земли

На каждом изделии нанесен принт «End Plastic Waste», подчеркивающий приверженность компании защите океанов от бытовых отходов.

Фото: mlssoccer.com

Аdidas запустил экологическую акцию к предстоящему Дню Земли, выпустив лимитированную коллекцию игровой формы из переработанного пластика. Форму наденет вся футбольная лига Major League Soccer на предстоящих играх 22, 23 апреля.

Акция «Одна планета, один шанс» проходит в рамках сотрудничества гиганта спортивной одежды Adidas с Parley Ocean Plastic (экологической организацией по защите океанов прим.ред). Инициатива призвана повысить осведомленность и вдохновить общество на действия в отношении вредного воздействия загрязнения морской среды пластиком.

Каждый продукт изготовлен из пластика Parley Ocean, собранного на пляжах и в прибрежных районах. После сбора, пластик перерабатывается в технические волокна, плавится и смешивается с материалом. Изделия этого года представлены в двух оттенках: морской волны и черном. Также, чтобы подчеркнуть миссию, на каждом изделии нанесен принт «End Plastic Waste» — «Покончим с пластиковыми отходами».

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

16:39, сегодня

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

15:12, сегодня

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

15:08, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей