Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
17 января 2023
Тома Брауна обвинили в плагиате фирменных полосок. В иске утверждалось, что модельер использовал их в линии спортивной одежды, чтобы имитировать всемирно известный логотип, «что может вызвать путаницу у потребителей».
Американский дизайнер Том Браун выиграл судебный процесс против бренда спортивной одежды Adidas. Его обвиняли в плагиате узнаваемых полосок.
В 2021 году Adidas подал в суд против Тома Брауна почти на $8 млн, заявив, что его дизайн нарушает права на товарные знаки бренда. В иске утверждалось, что модельер использовал параллельные полосы в линии своей спортивной одежды, чтобы имитировать всемирно известный логотип компании, «что может вызвать путаницу у потребителей». Компания требовала изъять и уничтожить всю одежду с полосатым декором, созданную Брауном.
Браун теперь выпускает одежду и обувь в спортивном стиле с двумя, тремя или четырьмя параллельными полосами, что до степени смешения похоже на трехполосную марку Adidas.
говорилось в заявлении
По итогу присяжные вынесли вердикт, что параллельные полоски на одежде Thom Browne невозможно перепутать с логотипом Adidas, и американский дизайнер Том Браун был признан не виновным в нарушении прав на товарный знак.
Так, команде Тома Брауна удалось доказать, что две компании сосуществовали более десяти лет с тех пор, как дизайнер перешел на четыре полосы, и не нанесли вреда бизнесу Adidas. Также утверждалось, что потребители не спутают продукт Thom Browne с продуктом Adidas, поскольку существует значительная разница в цене, а полоски – это обычный элемент дизайна одежды.
Мы рады, что судьи установили, что лейбл Thom Browne Inc. не нарушил права на какие-либо товарные знаки Adidas. Вот уже более 20 лет Том Браун является первопроходцем в моде класса люкс, предлагая совершенно уникальную и самобытную эстетику дизайна, которая сочетает в себе классический пошив с чувственностью американской спортивной одежды. Мы с нетерпением ждем продолжения разработки и предоставления творческих продуктов, которые стали визитной карточкой лейбла.
заявил представитель Тома Брауна
Adidas остался разочарованным вердиктом, но отметил, что «продолжит бдительно защищать свою интеллектуальную собственность, с подачей любых соответствующих апелляций».