29 марта 2023

Adidas обвинил движение Black Lives Matter в плагиате «трехполосного» логотипа

Это один из более 90 исков и 200 соглашений по урегулированию вопроса, которые Adidas направлял с 2008 года.

Фото: PR.uz

Производитель спортивной одежды Adidas выступил против регистрации нового товарного знака движения Black Lives Matter. Компания считает, что он слишком похож на их фирменный логотип, используемый с 1952 года. 

С ноября 2020 года общественный фонд Black Lives Matter (BLM) пытается зарегистрировать логотип с изображением чёрно-жёлтых параллельных полос для использования в своей продукции, включая постеры, одежду, сумки, аксессуары и кружки. Производитель спортивных товаров Adidas обвинил организацию в плагиате и обратился в Управление по патентам и торговым знакам США с просьбой отклонить заявку на регистрацию товарного знака. 

В Adidas считают, что дизайн регистрируемого «трехполосного» логотипа будет ассоциироваться с их фирменной эмблемой. Представители бренда сообщают, что такая схожесть в дальнейшем может вводить общественность в заблуждение. 

«Мы используем наш фирменный логотип еще с 1952 года. Он обрел международную известность и огромное общественное признание. Дизайн логотипа BLM сильно напоминает нашу эмблему, и из-за сходства в логотипах потребители могут подумать, что продукция фонда связана или спонсируется нами»

говорится в заявлении

Эксперт по товарным знакам Джош Гербен в своем посте в Twitter заявил, что у производителя спортивной одежды и обуви мало шансов выиграть суд. Поскольку с 2008 года Adidas подал более 90 исков и подписал более 200 соглашений об урегулировании, связанных с товарным знаком в три полоски.

Black Lives Matter пока никак не комментирует заявление. Управление по товарным знакам США дало фонду срок до 6 мая, чтобы ответить на обвинения Adidas.

Напомним, что в январе 2021 года компания проиграла суд бренду одежды Thom Browne, использующего в своем логотипе четыре параллельные полосы. Adidas требовал возмещения ущерба на $7,8 млн. Однако дизайнер объяснил, что полоски являются распространенным элементом одежды и используются многими брендами, а продукция двух компаний нацелена на разный сегмент людей.

Читайте также:

В Узбекистане бизнесу напомнили о правилах проведения новогодних акций и скидок

10 декабря 2025

Yandex Uzbekistan покупает стриминговый сервис Allplay

10 декабря 2025

Мировые рекламные расходы в 2026 году превысят $1 трлн — прогноз Dentsu

05 декабря 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Больше новостей