Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
29 марта 2023
Это один из более 90 исков и 200 соглашений по урегулированию вопроса, которые Adidas направлял с 2008 года.
Производитель спортивной одежды Adidas выступил против регистрации нового товарного знака движения Black Lives Matter. Компания считает, что он слишком похож на их фирменный логотип, используемый с 1952 года.
С ноября 2020 года общественный фонд Black Lives Matter (BLM) пытается зарегистрировать логотип с изображением чёрно-жёлтых параллельных полос для использования в своей продукции, включая постеры, одежду, сумки, аксессуары и кружки. Производитель спортивных товаров Adidas обвинил организацию в плагиате и обратился в Управление по патентам и торговым знакам США с просьбой отклонить заявку на регистрацию товарного знака.
В Adidas считают, что дизайн регистрируемого «трехполосного» логотипа будет ассоциироваться с их фирменной эмблемой. Представители бренда сообщают, что такая схожесть в дальнейшем может вводить общественность в заблуждение.
«Мы используем наш фирменный логотип еще с 1952 года. Он обрел международную известность и огромное общественное признание. Дизайн логотипа BLM сильно напоминает нашу эмблему, и из-за сходства в логотипах потребители могут подумать, что продукция фонда связана или спонсируется нами»
говорится в заявлении
Эксперт по товарным знакам Джош Гербен в своем посте в Twitter заявил, что у производителя спортивной одежды и обуви мало шансов выиграть суд. Поскольку с 2008 года Adidas подал более 90 исков и подписал более 200 соглашений об урегулировании, связанных с товарным знаком в три полоски.
Black Lives Matter пока никак не комментирует заявление. Управление по товарным знакам США дало фонду срок до 6 мая, чтобы ответить на обвинения Adidas.
Напомним, что в январе 2021 года компания проиграла суд бренду одежды Thom Browne, использующего в своем логотипе четыре параллельные полосы. Adidas требовал возмещения ущерба на $7,8 млн. Однако дизайнер объяснил, что полоски являются распространенным элементом одежды и используются многими брендами, а продукция двух компаний нацелена на разный сегмент людей.