17 января

Как дизайнер Том Браун выиграл суд у Adidas по делу «о четырёх полосках» на одежде

Тома Брауна обвинили в плагиате фирменных полосок. В иске утверждалось, что модельер использовал их в линии спортивной одежды, чтобы имитировать всемирно известный логотип, «что может вызвать путаницу у потребителей».

Фото: BBC News

Американский дизайнер Том Браун выиграл судебный процесс против бренда спортивной одежды Adidas. Его обвиняли в плагиате узнаваемых полосок.

В 2021 году Adidas подал в суд против Тома Брауна почти на $8 млн, заявив, что его дизайн нарушает права на товарные знаки бренда. В иске утверждалось, что модельер использовал параллельные полосы в линии своей спортивной одежды, чтобы имитировать всемирно известный логотип компании, «что может вызвать путаницу у потребителей». Компания требовала изъять и уничтожить всю одежду с полосатым декором, созданную Брауном.


Браун теперь выпускает одежду и обувь в спортивном стиле с двумя, тремя или четырьмя параллельными полосами, что до степени смешения похоже на трехполосную марку Adidas.

говорилось в заявлении

По итогу присяжные вынесли вердикт, что параллельные полоски на одежде Thom Browne невозможно перепутать с логотипом Adidas, и американский дизайнер Том Браун был признан не виновным в нарушении прав на товарный знак.


Так, команде Тома Брауна удалось доказать, что две компании сосуществовали более десяти лет с тех пор, как дизайнер перешел на четыре полосы, и не нанесли вреда бизнесу Adidas. Также утверждалось, что потребители не спутают продукт Thom Browne с продуктом Adidas, поскольку существует значительная разница в цене, а полоски – это обычный элемент дизайна одежды.

Мы рады, что судьи установили, что лейбл Thom Browne Inc. не нарушил права на какие-либо товарные знаки Adidas. Вот уже более 20 лет Том Браун является первопроходцем в моде класса люкс, предлагая совершенно уникальную и самобытную эстетику дизайна, которая сочетает в себе классический пошив с чувственностью американской спортивной одежды. Мы с нетерпением ждем продолжения разработки и предоставления творческих продуктов, которые стали визитной карточкой лейбла.

заявил представитель Тома Брауна

Adidas остался разочарованным вердиктом, но отметил, что «продолжит бдительно защищать свою интеллектуальную собственность, с подачей любых соответствующих апелляций».

Читайте также:

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

26 января

McDonald’s выпустил первую рекламу с использованием технологий нейросети

19 января

Кейс: креативное агентство в Великобритании призывает Парламент стимулировать творчество в школах

10 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей