17 января 2023

Как дизайнер Том Браун выиграл суд у Adidas по делу «о четырёх полосках» на одежде

Тома Брауна обвинили в плагиате фирменных полосок. В иске утверждалось, что модельер использовал их в линии спортивной одежды, чтобы имитировать всемирно известный логотип, «что может вызвать путаницу у потребителей».

Фото: BBC News

Американский дизайнер Том Браун выиграл судебный процесс против бренда спортивной одежды Adidas. Его обвиняли в плагиате узнаваемых полосок.

В 2021 году Adidas подал в суд против Тома Брауна почти на $8 млн, заявив, что его дизайн нарушает права на товарные знаки бренда. В иске утверждалось, что модельер использовал параллельные полосы в линии своей спортивной одежды, чтобы имитировать всемирно известный логотип компании, «что может вызвать путаницу у потребителей». Компания требовала изъять и уничтожить всю одежду с полосатым декором, созданную Брауном.


Браун теперь выпускает одежду и обувь в спортивном стиле с двумя, тремя или четырьмя параллельными полосами, что до степени смешения похоже на трехполосную марку Adidas.

говорилось в заявлении

По итогу присяжные вынесли вердикт, что параллельные полоски на одежде Thom Browne невозможно перепутать с логотипом Adidas, и американский дизайнер Том Браун был признан не виновным в нарушении прав на товарный знак.


Так, команде Тома Брауна удалось доказать, что две компании сосуществовали более десяти лет с тех пор, как дизайнер перешел на четыре полосы, и не нанесли вреда бизнесу Adidas. Также утверждалось, что потребители не спутают продукт Thom Browne с продуктом Adidas, поскольку существует значительная разница в цене, а полоски – это обычный элемент дизайна одежды.

Мы рады, что судьи установили, что лейбл Thom Browne Inc. не нарушил права на какие-либо товарные знаки Adidas. Вот уже более 20 лет Том Браун является первопроходцем в моде класса люкс, предлагая совершенно уникальную и самобытную эстетику дизайна, которая сочетает в себе классический пошив с чувственностью американской спортивной одежды. Мы с нетерпением ждем продолжения разработки и предоставления творческих продуктов, которые стали визитной карточкой лейбла.

заявил представитель Тома Брауна

Adidas остался разочарованным вердиктом, но отметил, что «продолжит бдительно защищать свою интеллектуальную собственность, с подачей любых соответствующих апелляций».

Читайте также:

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента оценили на международной платформе LBBOnline

06 июня 2024

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

28 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей