22 декабря 2023

ADMIXER ADVERTISING, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР GOOGLE, ПРЕЗЕНТОВАЛ ОБЗОР ДИДЖИТАЛ-РЫНКА УЗБЕКИСТАНА

19 декабря 2023 года команда Admixer Advertising Узбекистан провела бизнес-завтрак с ключевыми рекламными агентствами digital-отрасли.

Событие было направлено на обмен опытом и знаниями между игроками рекламной индустрии и представило новинки продуктов экосистемы Google. Линейка продуктов Google Marketing Platform (GMP) предоставляет обширные возможности для запуска рекламных кампаний различных форматов, в том числе позволяет проводить глубокую аналитику и оптимизацию кампаний для выполнения поставленных задач перед бизнесом.

В рамках встречи, Александр Сидоров, СЕО Admixer Advertising в Узбекистане, поделился обзором структуры рынка и ключевых инсайтов, а также рассказал о взаимодействии Admixer Advertising с Google.

«Admixer Advertising 一 официальный партнер Google c 2016 года и предоставляет возможность работы с рекламными кабинетами Google ads, GMP (DV360, Campaign Manager 360, Search 360) с локальной поддержкой и экспертизой в Узбекистане и предоставлением всех финансовых документов. Локальный Sales Partner Google предоставляет возможность прямого подключения команды Google для решения сложных клиентских кейсов», 一 прокомментировал Александр.

В своем выступлении Александр поделился внутренней аналитикой по развитию диджитал-рынка Узбекистана.  

Было отмечено, что за 2023 год диджитал-рынок составил $83 млн, что составляет 51% от общего объема рынка рекламы. Доля поисковой рекламы за 2023 год составляет практически 40% рынка, на медийную часть приходится 60% ($50.3 млн). Важным фактором было отмечено активный прирост рынка на 28% по сравнению с 2022 годом. Рост Digital Display составил 25%, Digital Search вырос на 33%, что свидетельствует о быстром развитии цифровых каналов на фоне более умеренного роста нецифровой рекламы.

Александр осветил темы, связанные с изменением паттернов поисковых запросов и ростом конкуренции в различных секторах, подчеркивая необходимость эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Таким образом средний рост поискового спроса в различных сегментах бизнеса вырос более, чем на 33% в сравнении с прошлым годом. Статистика показала, что применение решения Google Shopping в некоторых секторах бизнеса показывает рост более, чем в 2,5 раза в сравнении с прошлым годом и тем самым задает новый тренд рекламы Google на рынке Узбекистана.

Особым гостем мероприятия стал Александр Тисменецкий, Managing Director Google Devision Admixer Advertising, который прилетел в Узбекистан специально на данное событие. В своем выступлении Александр Тисменецкий охватил ключевые аспекты, влияющие на рекламные продукты Google. Он подчеркнул три основных фактора, формирующих современную рекламу: 

  • изменения в предпочтениях и ожиданиях пользователей;
  • новые законодательные требования к конфиденциальности данных;
  • необходимость более точного измерения эффективности рекламных кампаний, которое предоставляет линейка GMP продуктов. 

Особое внимание было уделено влиянию искусственного интеллекта на мир рекламы, особенно в контексте моделирования конверсий и встроенных функций AI в Google Analytics 4 (GA4), т.к. на данный момент эта технология позволяет моделировать уже до 20% конверсий в продуктах GMP, что в свою очередь облегчает достижение целей бизнеса на фоне ужесточения политики пользовательских данных и делает эти продукты незаменимым в performance-маркетинге.

Александр отметил значимость GA4 как мощного инструмента для сбора и интеграции offline данных с online данными, что открывает новые горизонты для маркетологов для понимания и предсказания поведения потребителей. Он также обратил внимание на усовершенствованные функции AI в GA4, которые позволяют более точно настраивать и оптимизировать рекламные кампании с помощью передовых технологий продуктов GMP.

В современной динамичной среде цифрового маркетинга такие встречи играют ключевую роль в развитии рынка. Они обеспечивают возможность для профессионалов обмениваться знаниями и опытом, что способствует появлению новаторских идей и стратегий, являются катализатором для сетевого взаимодействия и стратегических партнерств, что важно для поддержания конкурентоспособности на рынке. Cовместные усилия и обмен опытом являются ключевыми факторами успешного бизнеса, и готовы продолжать делиться знаниями в будущем. 

Всех, кто не смог присутствовать на мероприятии, Admixer Advertising приглашает связаться для проведения индивидуальной консультации, где компания ответит на вопросы и познакомит с последними продуктовыми обновлениями GMP.

На правах рекламы

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей