13 октября 2022

Admixer Узбекистан: расширение возможностей диджитал-рекламы

Компания осуществляет экспертизу и предлагает новые решения, которые помогут открыть новые возможности в диджитал-рекламе и ускорить развитие рынка Узбекистана.

В марте 2021 в Ташкенте открылся офис крупного международного холдинга в области диджитал-рекламы — Admixer. Спустя чуть более года Admixer Advertising.uz уже обладает внушительной базой клиентов и активно готовится к четвертому кварталу — важному периоду года для многих бизнесов.

Последние несколько лет Узбекистан активно инвестирует в свою диджитализацию. Сегодня мы наблюдаем здесь высокие показатели проникновения интернета, в особенности мобильного. Как и на любом развивающемся рынке, мы видим здесь большой потенциал роста. Задача Admixer — предоставить всю необходимую экспертизу, чтоб подпитывать этот рост и помогать развиваться всем игрокам рекламного рынка как со стороны рекламодателей, так и паблишеров. Вместе с экспертизой мы предоставляем доступ к ряду решений, которые откроют новые возможности в диджитал-рекламе и помогут ускорить развитие рынка интернет-рекламы в Узбекистане, — сказал Дмитрий Бреус, директор по развитию бизнеса компании Admixer Advertising.

У компании Admixer Узбекистан несколько ключевых направлений:

Международные решения – доступ ко всем ключевым международным площадкам с поддержкой по администрированию кабинетов и возможность покупки трафика в национальной валюте. На сегодня это GoogleAds, Meta (Facebook, Instagram), линейка продуктов Google Marketing  Platform (Display & Video 360, CampaignManager 360, Search Ads 360), Criteo, видеоплатформа  MEGOGO и другие.

Локальный инвентарь — возможность размещать свою рекламу на любых веб-ресурсах, которыми пользуются интернет-пользователи Узбекистана. От локальных сайтов до популярных международных мобильных приложений. Если пользователи из Узбекистана там бывают, значит Admixer поможет осуществить эффективную маркетинговую коммуникацию.

Рекламные технологии — предоставление услуг своих флагманских технологических продуктов для решения различных задач в зависимости от типа бизнеса:

  • DSP (demand side platform) — платформа, которая помогает рекламодателям автоматически подбирать и покупать наиболее подходящий инвентарь (рекламное место);
  • SSP (supply side platform) — платформа, которая помогает владельцам веб-сайтов / приложений управлять, продавать и оптимизировать свой рекламный инвентарь.

Кроме того, в портфеле компании есть дополнительные продукты, такие как платформа по управлению данными (DMP), платформа по управлению и созданию нестандартных креативов (Creatives), инструмент для увеличения монетизации сайтов (header bidding) и другие, которые значительно упрощают создание, управление и оптимизацию интернет-рекламы.

Несмотря на то что в Узбекистане самый молодой офис компании Admixer Advertising, мы уже видим огромный интерес к нашим решениям на рынке. Для Узбекистана многие наши продукты являются инновационными и, поэтому, эффективными. С другой стороны, корректная работа даже со стандартным набором инструментов может стимулировать значительный рост бизнес-результатов. Динамика развития компании оказалась стремительнее, чем мы наблюдали на более развитых диджитал-рынках. Уверен, что за счет профессиональной команды, экспертизы, поддержки нашего головного офиса и новых эффективных продуктов, мы сможем предложить рынку еще больше, — сказал Александр Сидоров, директор Admixer Advertising.uz.

Admixer — один из крупнейших операторов диджитал-рекламы. На текущий момент в компании работают более 250 сотрудников в семи офисах Восточной Европы и Центральной Азии. За 14 лет существования компании были созданы десятки продуктов для расширения возможностей онлайн-рекламы.

По любым вопросам пишите на почту: [email protected]

Подписавшись на Telegram-канал Admixer, можно всегда быть в курсе последних новостей рынка интернет-рекламы.

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей