19 декабря 2023

Разработчик ПО Adobe отказался покупать сервис Figma

По мнению антимонопольных регуляторов, сделка могла снизить конкуренцию на мировых рынках в сфере цифрового дизайна.

Фото: mobilesyrup.com

Американская компания Adobe Inc., специализирующаяся на разработке программного обеспечения для обработки изображений, отказалась покупать онлайн-сервис графического редактора Figma.

В сентябре прошлого года компания объявила о приобретении сервиса, однако спустя 15 месяцев после начала процесса рассмотрения договора, дело приостановлено. Сумма сделки составляла $20 млрд, она была бы крупнейшей в истории компании. 

Сделка не получила одобрения со стороны властей ЕС и управления по конкуренции и рынкам Великобритании» (CMA). По мнению Еврокомиссии, сделка снизит конкуренцию на мировых рынках в сфере цифрового дизайна, ограничит инновации и создание новых конкурентоспособных продуктов.

Это не тот результат, на который мы надеялись, но, несмотря на тысячи часов, проведенных с регулирующими органами по всему миру, детализирующими различия между нашим бизнесом, нашими продуктами и рынками, которые мы обслуживаем, мы больше не видим пути к одобрению сделки регулирующими органами.

отмечается на сайте редактора Figma

Теперь же, Adobe выплатит Figma комиссию в размере $1 млрд за расторжение соглашения. 

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

Больше новостей