16 сентября

Adobe объявила о покупке Figma

Figma продолжит работать автономно, а Дилан Филд останется гендиректором компании и продолжит ей управлять.

Adobe объявила о покупке Figma за $20 млрд. Генеральный директор сервиса Дилан Филд отметил, что у Figma появится возможность «ускорить рост и инновации» благодаря технологиям, опыту и ресурсам Adobe. При этом сервис продолжит работать автономно, а Филд останется гендиректором компании и продолжит управлять ей.

Ожидается, что сделку закроют в 2023 году при получении всех разрешений и одобрений регулирующих органов. Пока сделка не закрыта, каждая компания продолжает работать независимо.

В официальном заявлении Дилан Филд также поделился дальнейшими планами: 

«Хотя у нас большие амбиции в отношении продуктов, многие вещи останутся прежними Признавая, что мы находимся в непредсказуемой инфляционной среде, в настоящее время мы не планируем менять цены Figma. Figma по-прежнему будет бесплатной для образования. Образовательные предложения Figma были важной частью наших разговоров, и Adobe полностью настроена на увеличение числа дизайнеров / разработчиков / креативщиков в мире.»

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Больше новостей