16 сентября 2022

Adobe объявила о покупке Figma

Figma продолжит работать автономно, а Дилан Филд останется гендиректором компании и продолжит ей управлять.

Adobe объявила о покупке Figma за $20 млрд. Генеральный директор сервиса Дилан Филд отметил, что у Figma появится возможность «ускорить рост и инновации» благодаря технологиям, опыту и ресурсам Adobe. При этом сервис продолжит работать автономно, а Филд останется гендиректором компании и продолжит управлять ей.

Ожидается, что сделку закроют в 2023 году при получении всех разрешений и одобрений регулирующих органов. Пока сделка не закрыта, каждая компания продолжает работать независимо.

В официальном заявлении Дилан Филд также поделился дальнейшими планами: 

«Хотя у нас большие амбиции в отношении продуктов, многие вещи останутся прежними Признавая, что мы находимся в непредсказуемой инфляционной среде, в настоящее время мы не планируем менять цены Figma. Figma по-прежнему будет бесплатной для образования. Образовательные предложения Figma были важной частью наших разговоров, и Adobe полностью настроена на увеличение числа дизайнеров / разработчиков / креативщиков в мире.»

Читайте также:

Техногигант Apple готовится к ребрендингу

04 марта 2024

Узнаваемый во всем мире туристический бренд Узбекистана теперь будет продвигать и Bloomberg

04 марта 2024

M Cosmetic совместно с BelorDesign стал официальным бьюти-партнером Bridal Fashion Show 2024

01 марта 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Больше новостей