Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
07 мая 2024
Кампания призвана побудить фанатов Fanta делать больше того, что они хотят, даже если это кажется немного безумным или спонтанным. Ремейк ролика Wanta Fanta вызвал ностальгию у зрителей, которые помнят оригинальную версию.
Ролик начинается с того, как мужчина и женщина заходят в круглосуточный магазин, чтобы купить напиток. Когда они решают приобрести Fanta, начинает звучать обновленная версия песни Wanta Fanta, которая гласит: «Нужно учиться? Wanta Fanta. Нужно убраться? Wanta Fanta. Нужно выгулять собаку? Wanta Fanta». В ходе ролика мужчина делает предложение девушке, используя бутылку Fanta вместо кольца. Затем магазин превращается в старый офис, где начинается вторжение инопланетян.
Слоган «Sometimes Do What You Wanta» («иногда делай то, что хочешь») подчеркивает призыв к действию, побуждая потребителей выйти из своей зоны комфорта и следовать своим желаниям.
«Wanta Fanta — это призыв к поколению, жаждущему большего баланса и свободного времени для себя», — отметил Ибрагим Хан, вице-президент по глобальному маркетингу Fanta в Coca-Cola Company.