Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
26 апреля 2024
Узбекистанский кейс «Как научить весь Узбекистан покупать онлайн за 1 год» взял серебро в номинациях «Запуск нового продукта или услуги» и «Розничная торговля. Маркетплейсы».
Кейс «Как научить весь Узбекистан покупать онлайн за 1 год», снятый агентством Lokals для отечественного маркетплейса Uzum Market, удостоился двух наград премии эффективности Е+ Awards Центральная Азия 2024. Кроме того, агентство забрало специальную награду «Оставшийся в наших сердцах» от судейского комитета Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации.
«Узбекистан — это страна, где почти 80% жителей пользуются Интернетом, но онлайн покупки совершает только часть городского населения — всего 33%. Все ходят в магазины, ларьки, на базары, в общем, покупают в оффлайн, а базары — основной канал для всех категорий товаров. Так все было до прихода на рынок Uzum Market. Благодаря продуктовым и маркетинговым решениям бренда, уже 75% городского населения покупает товары онлайн — рост в х2.2 раза, а 66% в стране когда либо делали покупку на Uzum Market. И все это за 1 год», — говорится в описании под видеороликом.