08 июля 2022

Группа компаний AKFA Group в поисках журналиста-копирайтера

Кандидат будет писать экспертный материал и проводить информационно-аналитическую работу.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Выявление потенциальных источников информации, поиск и извлечение (копирование, сохранение) недостающей графической и (или) текстовой информации;

— Переработка текстов различной тематики (рерайт);

— Написание пресс-релизов, статей, комментариев и других текстов на заданную тематику (копирайтинг);

— Написание речи для публичных выступлений руководства компании на различных мероприятиях, телевидении, радио;

— Информационно-аналитическая и редакторская работа;

— Подбор фото или графических иллюстраций для текстовых материалов;

— Создание «информационных поводов»;

— Проведение анализа проделанной работы, составление отчетности о проделанной работе;

— Написание экспертных материалов;

— Проведение интервью со специалистами на заданную тему.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей