08 июля

Группа компаний AKFA Group в поисках журналиста-копирайтера

Кандидат будет писать экспертный материал и проводить информационно-аналитическую работу.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Выявление потенциальных источников информации, поиск и извлечение (копирование, сохранение) недостающей графической и (или) текстовой информации;

— Переработка текстов различной тематики (рерайт);

— Написание пресс-релизов, статей, комментариев и других текстов на заданную тематику (копирайтинг);

— Написание речи для публичных выступлений руководства компании на различных мероприятиях, телевидении, радио;

— Информационно-аналитическая и редакторская работа;

— Подбор фото или графических иллюстраций для текстовых материалов;

— Создание «информационных поводов»;

— Проведение анализа проделанной работы, составление отчетности о проделанной работе;

— Написание экспертных материалов;

— Проведение интервью со специалистами на заданную тему.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей