14 июня 2022

В Alpha Education состоится открытая лекция по антикризисному маркетингу

Спикером лекции будет экс-директор по маркетингу Unilever (торговые марки Dove, Axe, Domestos, CLEAR).

Фото: Alpha Education

18 июня пройдет открытая лекция от зарубежного специалиста в Alpha Education. Тема лекции: «Маркетинговый антистресс 2022. Как действовать в кризис».

Спикером выступит Надежда Бадер-Баер — экс-директор по маркетингу в международной компании Unilever (реализованы такие торговые марки, как: Dove, AXE, Domestos, CLEAR и другие). Также руководила маркетингом крупных ритейл сетей: Texnomart (Узбекистан), «Дом Комфорт» (Казахстан), Цитрус, Prostor (Украина). Опыт работы в маркетинге и рекламе — 24 года.

Лекция будет полезна владельцам бизнеса, директорам по маркетингу и маркетинг-менеджерам.

Участие бесплатное, однако требуется регистрация, которая завершится 16 июня в 18:00.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей