14 июня

В Alpha Education состоится открытая лекция по антикризисному маркетингу

Спикером лекции будет экс-директор по маркетингу Unilever (торговые марки Dove, Axe, Domestos, CLEAR).

Фото: Alpha Education

18 июня пройдет открытая лекция от зарубежного специалиста в Alpha Education. Тема лекции: «Маркетинговый антистресс 2022. Как действовать в кризис».

Спикером выступит Надежда Бадер-Баер — экс-директор по маркетингу в международной компании Unilever (реализованы такие торговые марки, как: Dove, AXE, Domestos, CLEAR и другие). Также руководила маркетингом крупных ритейл сетей: Texnomart (Узбекистан), «Дом Комфорт» (Казахстан), Цитрус, Prostor (Украина). Опыт работы в маркетинге и рекламе — 24 года.

Лекция будет полезна владельцам бизнеса, директорам по маркетингу и маркетинг-менеджерам.

Участие бесплатное, однако требуется регистрация, которая завершится 16 июня в 18:00.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей