30 августа

Японское аниме «Мальчик и цапля» будет завершающей в карьере Хаяо Миядзаки

Картина 82-летнего основателя Studio Ghibli выйдет в мировой прокат в ноябре.

Фото: theverge.com

Известный японский мультипликатор, и основатель Studio Ghibli Хаяо Миядзаки выпустил свою последнюю полнометражную картину, под названием «Как вы живете»? По словам самого 82-летнего режиссера, она станет завершающей в его карьере.

Миядзаки намеревался закончить карьеру с 1997 года, но после выпустил множество знаковых лент, включая «Унесенные призраками», «Ходячий замок», «Мой сосед Тоторо», «Небесный замок Лапута».

В основу последней работы над мультфильмом «Как вы живете?», или как ее переименовали для мирового проката «Мальчик и цапля» — легла книга японского писателя Есино Гэндзабуро, опубликованная в 1937 году. Картина расскажет об эмоциональном и философском развитии маленького мальчика после смерти матери, став ее свидетелем.

Сюжет мультфильма «Мальчик и цапля» начинается с бомбардировки Токио во времена второй мировой войны. Пытаясь справиться с такой трагедией, он встречает говорящую цаплю и та говорит ему, что может устроить встречу с умершей мамой.

«Мальчик и цапля» изначально привлек внимание необычной рекламной кампанией. Студия Ghibli приняла решение сохранить тайну вокруг него, вплоть до японской премьеры 14 июля. Выпустив всего один постер, не выдавая трейлеров и кадров.

Мировая премьера картины с русским дубляжом ожидается в ноябре этого года.

Ранее сообщалось, что вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon: «Финал Покемонов»:

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Яркие краски, новые возможности и открытия — кейс Beeline Uzbekistan

Основатель агентства MA’NO о правильной упаковке кейса и факторах, влияющих на успешность работ на фестивалях

Больше новостей