30 августа 2023

Японское аниме «Мальчик и цапля» будет завершающей в карьере Хаяо Миядзаки

Картина 82-летнего основателя Studio Ghibli выйдет в мировой прокат в ноябре.

Фото: theverge.com

Известный японский мультипликатор, и основатель Studio Ghibli Хаяо Миядзаки выпустил свою последнюю полнометражную картину, под названием «Как вы живете»? По словам самого 82-летнего режиссера, она станет завершающей в его карьере.

Миядзаки намеревался закончить карьеру с 1997 года, но после выпустил множество знаковых лент, включая «Унесенные призраками», «Ходячий замок», «Мой сосед Тоторо», «Небесный замок Лапута».

В основу последней работы над мультфильмом «Как вы живете?», или как ее переименовали для мирового проката «Мальчик и цапля» — легла книга японского писателя Есино Гэндзабуро, опубликованная в 1937 году. Картина расскажет об эмоциональном и философском развитии маленького мальчика после смерти матери, став ее свидетелем.

Сюжет мультфильма «Мальчик и цапля» начинается с бомбардировки Токио во времена второй мировой войны. Пытаясь справиться с такой трагедией, он встречает говорящую цаплю и та говорит ему, что может устроить встречу с умершей мамой.

«Мальчик и цапля» изначально привлек внимание необычной рекламной кампанией. Студия Ghibli приняла решение сохранить тайну вокруг него, вплоть до японской премьеры 14 июля. Выпустив всего один постер, не выдавая трейлеров и кадров.

Мировая премьера картины с русским дубляжом ожидается в ноябре этого года.

Ранее сообщалось, что вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon: «Финал Покемонов»:

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей