17 января

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

У пользователей Android самым популярным — по прежнему остаётся Uzum Market, а у обладателей iOS — мессенджер Telegram.

Фото: PR.uz

На данный момент самым скачиваемым приложением на iOS в Узбекистане является Telegram, следом за ним расположились Instagram и Youtube. В пятерке лидеров по скачиваниям также закрепились — маркетплейс Uzum и Yandex Go.

Среди платежных систем в топ-10 попал Payme. Платформа для оплаты налогов Soliq, которая еще в декабре была на восьмом месте рейтинга, сейчас опустилась до 12-того. Реже стали скачивать и приложение СБДД для проверки и оплаты штрафов Road24 — сейчас оно на 24 месте.

Топ скачиваемых приложений в App Store:

  1. Telegram
  2. Instagram
  3. Youtube 
  4. Uzum Market
  5. Yandex Go
  6. Payme
  7. Tik Tok
  8. Capcut – Video Editor
  9. WhatsApp
  10. Google

В топе Google Play среди бесплатных приложений также оказался Uzum Market, но уже на первом месте. Следом идут YAPPY, Instagram и Telegram. Но среди платежных систем в топе по скачиванию здесь закрепился Сlick.

Топ бесплатных приложений в Google Play: 

  1. Uzum Market
  2. YAPPY
  3. Instagram
  4. Telegram
  5. Сlick Up
  6. Snapchat
  7. Katta. Uz
  8. Payme
  9. Capcut – Video Editor
  10. WhatsApp Messenger 

В категории «Бестселлеры» в Google Play лидируют Telegram, TikTok и Google One. На пятом месте — Яндекс Музыка: 

  1. Telegram
  2. TikTok
  3. Google One
  4. Bigo Live – прямой эфир, лайвчат 
  5. Яндекс Музыка
  6. Duonlingo
  7. Целуй и знакомься: Shishacha 
  8. Tinder
  9. Joyread
  10. Linkedln

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей