17 января 2023

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

У пользователей Android самым популярным — по прежнему остаётся Uzum Market, а у обладателей iOS — мессенджер Telegram.

Фото: PR.uz

На данный момент самым скачиваемым приложением на iOS в Узбекистане является Telegram, следом за ним расположились Instagram и Youtube. В пятерке лидеров по скачиваниям также закрепились — маркетплейс Uzum и Yandex Go.

Среди платежных систем в топ-10 попал Payme. Платформа для оплаты налогов Soliq, которая еще в декабре была на восьмом месте рейтинга, сейчас опустилась до 12-того. Реже стали скачивать и приложение СБДД для проверки и оплаты штрафов Road24 — сейчас оно на 24 месте.

Топ скачиваемых приложений в App Store:

  1. Telegram
  2. Instagram
  3. Youtube 
  4. Uzum Market
  5. Yandex Go
  6. Payme
  7. Tik Tok
  8. Capcut – Video Editor
  9. WhatsApp
  10. Google

В топе Google Play среди бесплатных приложений также оказался Uzum Market, но уже на первом месте. Следом идут YAPPY, Instagram и Telegram. Но среди платежных систем в топе по скачиванию здесь закрепился Сlick.

Топ бесплатных приложений в Google Play: 

  1. Uzum Market
  2. YAPPY
  3. Instagram
  4. Telegram
  5. Сlick Up
  6. Snapchat
  7. Katta. Uz
  8. Payme
  9. Capcut – Video Editor
  10. WhatsApp Messenger 

В категории «Бестселлеры» в Google Play лидируют Telegram, TikTok и Google One. На пятом месте — Яндекс Музыка: 

  1. Telegram
  2. TikTok
  3. Google One
  4. Bigo Live – прямой эфир, лайвчат 
  5. Яндекс Музыка
  6. Duonlingo
  7. Целуй и знакомься: Shishacha 
  8. Tinder
  9. Joyread
  10. Linkedln

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей