02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

У пользователей Android самым популярным оказался Uzum Market, а у обладателей iOS — ожидаемый Instagram.

Фото: PR.uz

На данный момент самым скачиваемым приложением на iOS в Узбекистане является Instagram, за ним — Telegram и Youtube. Восьмой по скачиваемости стала платформа для оплаты налогов Soliq, а девятым — приложение службы безопасности дорожного движения для проверки и оплаты штрафов Road24. Замыкает список фоторедактор Lensa, который ещё вчера был на пятом месте.

Топ скачиваемых приложений в App Store:

  1. Instagram
  2. Telegram
  3. Youtube 
  4. Payme
  5. Capcut – Video Editor
  6. Yandex Go
  7. TikTok
  8. Soliq
  9. Road24 Jamirlar Tekshirish 
  10. Lensa 

В Google Play топ бесплатных приложений возглавил Uzum Market. При этом, в App Store приложение занимает 14-место по скачиваемости. Следом идут Instagram и Telegram, лидирующие на обеих платформах. 

Топ бесплатных приложений в Google Play: 

  1. Uzum Market
  2. Instagram
  3. Telegram
  4. Plus Messenger
  5. WhatsApp Messenger 
  6. Apelsin
  7. Click Up
  8. VK клипы: короткие видео 
  9. Snapchat
  10. Road24 Jamirlar Tekshirish 

В категории «Бестселлеры» в Google Play лидирует TikTok, Telegram и Google One. На шестом месте — Lensa: 

  1. TikTok
  2. Telegram
  3. Google One
  4. Bigo Live – прямой эфир, лайвчат 
  5. TradingView 
  6. Lensa 
  7. Tinder
  8. Azar – видео-чат и поиск друзей 
  9. imo видеозвонки
  10. Целуй и знакомься: Shishacha 

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей