02 декабря 2022

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

У пользователей Android самым популярным оказался Uzum Market, а у обладателей iOS — ожидаемый Instagram.

Фото: PR.uz

На данный момент самым скачиваемым приложением на iOS в Узбекистане является Instagram, за ним — Telegram и Youtube. Восьмой по скачиваемости стала платформа для оплаты налогов Soliq, а девятым — приложение службы безопасности дорожного движения для проверки и оплаты штрафов Road24. Замыкает список фоторедактор Lensa, который ещё вчера был на пятом месте.

Топ скачиваемых приложений в App Store:

  1. Instagram
  2. Telegram
  3. Youtube 
  4. Payme
  5. Capcut – Video Editor
  6. Yandex Go
  7. TikTok
  8. Soliq
  9. Road24 Jamirlar Tekshirish 
  10. Lensa 

В Google Play топ бесплатных приложений возглавил Uzum Market. При этом, в App Store приложение занимает 14-место по скачиваемости. Следом идут Instagram и Telegram, лидирующие на обеих платформах. 

Топ бесплатных приложений в Google Play: 

  1. Uzum Market
  2. Instagram
  3. Telegram
  4. Plus Messenger
  5. WhatsApp Messenger 
  6. Apelsin
  7. Click Up
  8. VK клипы: короткие видео 
  9. Snapchat
  10. Road24 Jamirlar Tekshirish 

В категории «Бестселлеры» в Google Play лидирует TikTok, Telegram и Google One. На шестом месте — Lensa: 

  1. TikTok
  2. Telegram
  3. Google One
  4. Bigo Live – прямой эфир, лайвчат 
  5. TradingView 
  6. Lensa 
  7. Tinder
  8. Azar – видео-чат и поиск друзей 
  9. imo видеозвонки
  10. Целуй и знакомься: Shishacha 

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей