02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

У пользователей Android самым популярным оказался Uzum Market, а у обладателей iOS — ожидаемый Instagram.

Фото: PR.uz

На данный момент самым скачиваемым приложением на iOS в Узбекистане является Instagram, за ним — Telegram и Youtube. Восьмой по скачиваемости стала платформа для оплаты налогов Soliq, а девятым — приложение службы безопасности дорожного движения для проверки и оплаты штрафов Road24. Замыкает список фоторедактор Lensa, который ещё вчера был на пятом месте.

Топ скачиваемых приложений в App Store:

  1. Instagram
  2. Telegram
  3. Youtube 
  4. Payme
  5. Capcut – Video Editor
  6. Yandex Go
  7. TikTok
  8. Soliq
  9. Road24 Jamirlar Tekshirish 
  10. Lensa 

В Google Play топ бесплатных приложений возглавил Uzum Market. При этом, в App Store приложение занимает 14-место по скачиваемости. Следом идут Instagram и Telegram, лидирующие на обеих платформах. 

Топ бесплатных приложений в Google Play: 

  1. Uzum Market
  2. Instagram
  3. Telegram
  4. Plus Messenger
  5. WhatsApp Messenger 
  6. Apelsin
  7. Click Up
  8. VK клипы: короткие видео 
  9. Snapchat
  10. Road24 Jamirlar Tekshirish 

В категории «Бестселлеры» в Google Play лидирует TikTok, Telegram и Google One. На шестом месте — Lensa: 

  1. TikTok
  2. Telegram
  3. Google One
  4. Bigo Live – прямой эфир, лайвчат 
  5. TradingView 
  6. Lensa 
  7. Tinder
  8. Azar – видео-чат и поиск друзей 
  9. imo видеозвонки
  10. Целуй и знакомься: Shishacha 

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Больше новостей