04 октября 2023

УзГУМЯ провел ребрендинг и обновил логотип

Логотип с изображением здания университета и датой основания сменился на сдержанный словесный.

Фото: PR.uz

Узбекский государственный университет мировых языков (УзГУМЯ) провел ребрендинг и обновил свой логотип. 3 октября на территории университета прошла официальная церемония презентации нового лого.

Прежний круглый логотип с изображением здания университета и датой основания сменился на сдержанный словесный. В новом лого также превалируют оттенки зеленого. Как отмечалось на церемонии, оно отличается уникальным дизайном с современным и креативным подходом.

Предыдущее лого было абстрактным и старомодным, а также не было правильного подхода к цветовой гамме. Буквы J и T в логотипе взяты из названия Университета мировых языков, чтобы легко запоминаться людям.

отмечает пресс-секретарь УзГУМЯ, Отабек Ибрагимов

Инициатором ребрендинга был ректор университета Ильхомджон Тохтасинов. Лого для учебного заведения разработала компания Zarafshon Foto и до этого изменялось 3 раза.

Ранее сообщалось, что Akfa University провел ребрендинг и сменил название на Central Asian University.

Читайте также:

OpenAI разработает поисковик на базе ChatGPT

18:10, сегодня

Доля Coca-Cola в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 55%

15:51, сегодня

Дизайн кроссовок Тима Кука разработали на новом iPad специально для презентации Apple

15:01, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей