27 июня

Akfa University провел ребрендинг и сменил название на Central Asian University

Трансформация частного университета позволит обучать студентов по всей Центральной Азии.

Фото: CAU

Частное образовательное учреждение Узбекистана Akfa University провело ребрендинг. Смена названия на Central Asian University (CAU) символизирует трансформацию, направленную на взаимодействие и сотрудничество между народами Центральной Азии, содействия их росту и развитию.

Идея преобразования университета в Центральноазиатский состояла в том, чтобы предоставить студентам дополнительные возможности, инклюзивное образование и доступ к научным исследованиям, инновациям и обмену знаний для студентов по всей Центральной Азии.

Создавая разветвленную сеть, не только в регионах, но и в глобальном масштабе, мы способствуем взаимодействию и синергии между народами Центральной Азии.

отмечают представители CAU

Придерживаясь новых планов развития, университет будет совершенствовать академические программы, привлекать иностранных профессоров и преподавателей.

К слову, Akfa University был основан в 2019 году. Придерживался миссии — быть ведущим высшим учебным заведением в регионе, в обеспечении доступа студентов к передовым научным исследованиям.

Ранее сообщалось, что отель International также проводит ребрендинг и будет работать под швейцарским брендом Mövenpick.

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Больше новостей