15 июня 2023

Отель International проводит ребрендинг и будет работать под швейцарским брендом Mövenpick

Новый отель откроется в результате ребрендинга International Hotel Tashkent в конце этого года.

Фото: booking.com

International Hotel в Ташкенте будет работать под новым брендом — Mövenpick. Ребрендинг гостиничного комплекса проводится в результате соглашения компании ООО InterHotel с мировой гостиничной группой Accor, о присоединении отеля к швейцарской сети. Открытие Mövenpick Hotel Tashkent запланировано на конец 2023 года.

Ожидается, что ребрендинг отеля International позволит укрепить позицию на рынке гостиничных услуг, предлагая гостям высочайшие стандарты сервиса, оздоровительных услуг, гастрономии и семейного отдыха, со швейцарским гостеприимством.

Гостиница International Hotel Tashkent открылась в Ташкенте в 1997 году и на протяжение 15 лет была единственной пятизвездочной гостиницей в Узбекистане. С первых дней открытия отелем управляла компания InterСontinental Hotels Group, и вплоть до ее выхода в мае 2012 года отель назывался InterContinental. После он был переименован в International Hotel Tashkent.

Ранее мы сообщали, что экс-топ менеджер Makro открывает свои продуктовые магазины под брендом Еееng ЯQН.

Читайте также:

Мобильный интернет Узбекистана занял 5 место среди самых дешевых в мире

14:37, сегодня

YouTube запретил просмотр видео в приложениях с блокировщиками рекламы

11:59, сегодня

Павел Дуров анонсировал скорый выход интервью с Такером Карлсоном

16 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей