15 июня 2023

Отель International проводит ребрендинг и будет работать под швейцарским брендом Mövenpick

Новый отель откроется в результате ребрендинга International Hotel Tashkent в конце этого года.

Фото: booking.com

International Hotel в Ташкенте будет работать под новым брендом — Mövenpick. Ребрендинг гостиничного комплекса проводится в результате соглашения компании ООО InterHotel с мировой гостиничной группой Accor, о присоединении отеля к швейцарской сети. Открытие Mövenpick Hotel Tashkent запланировано на конец 2023 года.

Ожидается, что ребрендинг отеля International позволит укрепить позицию на рынке гостиничных услуг, предлагая гостям высочайшие стандарты сервиса, оздоровительных услуг, гастрономии и семейного отдыха, со швейцарским гостеприимством.

Гостиница International Hotel Tashkent открылась в Ташкенте в 1997 году и на протяжение 15 лет была единственной пятизвездочной гостиницей в Узбекистане. С первых дней открытия отелем управляла компания InterСontinental Hotels Group, и вплоть до ее выхода в мае 2012 года отель назывался InterContinental. После он был переименован в International Hotel Tashkent.

Ранее мы сообщали, что экс-топ менеджер Makro открывает свои продуктовые магазины под брендом Еееng ЯQН.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей