10 мая

В Узбекистане за 1-квартал 2022 года удалось реализовать 22 млн продукции Coca-Cola

Продажи повысились на 30% относительно 2021 года.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Coca-Cola İçecek, которая владеет компанией Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, сообщила о том, что продажи в 1-квартале 2022 года в Узбекистане составили 22 млн продукции — 96% товара составили газированные напитки.

Генеральный директор Coca-Cola İçecek Бурак Башарыр передает, что рост продаж в Узбекистане возрос на 30% по отношению к 2021 году.

Узбекистанское подразделение показало самый быстрый рост продажи продукции. Для примера, в Ираке за три месяца продажи увеличились на 8%, в Казахстане — на 16%, в Пакистане — на 20%.

Турецкая сторона уверена в долгосрочном потенциале Узбекистана при задействовании её возможностей в сфере побочных продуктов.

Бурак Башарыр, генеральный директор Coca-Cola İçecek

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей