10 мая

В Узбекистане за 1-квартал 2022 года удалось реализовать 22 млн продукции Coca-Cola

Продажи повысились на 30% относительно 2021 года.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Coca-Cola İçecek, которая владеет компанией Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, сообщила о том, что продажи в 1-квартале 2022 года в Узбекистане составили 22 млн продукции — 96% товара составили газированные напитки.

Генеральный директор Coca-Cola İçecek Бурак Башарыр передает, что рост продаж в Узбекистане возрос на 30% по отношению к 2021 году.

Узбекистанское подразделение показало самый быстрый рост продажи продукции. Для примера, в Ираке за три месяца продажи увеличились на 8%, в Казахстане — на 16%, в Пакистане — на 20%.

Турецкая сторона уверена в долгосрочном потенциале Узбекистана при задействовании её возможностей в сфере побочных продуктов.

Бурак Башарыр, генеральный директор Coca-Cola İçecek

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

«Стоит ли мудрить?»: разбираем, почему логотип не так уж и важен для бизнеса

Больше новостей