28 апреля 2022

Обновление TGstat: открытая статистика телеграм-каналов для каждого пользователя

До обновления такая функция была доступна только администратором.

PR.uz связалась с тех. поддержкой сервиса TGstat. Главное из нововведений.

Расширенная аналитика каналов.

Добавились необходимые показатели, которые давно ждали администраторы каналов: метрики по рекламному охвату канала, по кол-ву пересылок, комментариев, лайков.

Усовершенствованы и глобально переработаны аналитические показатели.

Теперь можно отслеживать почасовой прирост подписчиков. Также сервис детально показывает, как привлекались подписчики.

Появились подборки каналов.

Помимо привычных категорий теперь пользователям доступны подборки. Более 300 тематических подборок подготовлены заранее командой TGstat. Пользователи также могут создавать свои собственные подборки.

Полностью обновился дизайн сайта.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей