22 мая 2024

Apple добавит 7 новых эмодзи в iOS 18

Среди новый смайликов: уставшее лицо с мешками под глазами, отпечаток пальца, арфа и другие. Бета-тестирование продлится до 2 июля, после чего будет выпущена финальная версия Unicode 16 с официально одобренными эмодзи.

В ближайшее время пользователи устройств Apple могут ожидать появления новых эмодзи. Компания регулярно обновляет свой набор смайликов, следуя изменениям в каталоге эмодзи, который ведется консорциумом Unicode.

Ожидается, что в конце 2024 или начале 2025 года появятся семь новых эмодзи, включая уставшее лицо, отпечаток пальца, лопату, арфу, брызги (кляксу), дерево без листьев и корнеплод, напоминающий свёклу. Список может быть расширен, поскольку в настоящее время обсуждаются и другие варианты.

Поскольку разработчикам требуется время для создания новых изображений, вероятно, новые эмодзи станут доступны только с выходом iOS 18, который, по слухам, выйдет в марте 2025 года с обновлением 18.4.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей