13 мая 2024

Британские газеты выступили против внедрения функции блокировки рекламы от Apple

Новая функция в настоящее время находится на этапе тестирования. Если она будет одобрена, пользователи смогут по своему усмотрению удалять с веб-страниц рекламные баннеры, изображения, текст или даже целые разделы.

Британские газеты предостерегли Apple о том, что ее планы по внедрению «веб-ластика» — инструмента для блокировки рекламы — могут подорвать финансовую устойчивость журналистики.

Недавно стало известно, что Apple планирует включить в iOS 18 функцию конфиденциальности на основе искусственного интеллекта, которая будет удалять с веб-сайтов рекламу и другой нежелательный контент.

NMA (Национальная ассоциация издателей) выразила обеспокоенность тем, что такой шаг негативно повлияет на доходы СМИ. По словам ее представителей, «профессиональная журналистика требует финансирования, и реклама является основным источником дохода для многих издателей». Инновации внедряются на фоне сокращения доходов, вызванного действиями технологических компаний.

NMA также выразила озабоченность по поводу редакторской ответственности, если инструменты искусственного интеллекта будут использоваться для выборочного удаления или изменения содержания статей. Это может привести к тому, что читатели пропустят важную информацию.

NMA, представляющая 900 национальных, региональных и местных изданий, предложила Apple встречу с представителями отрасли для обсуждения потенциальных последствий «веб-ластика».

Ранее Apple заключила соглашение с OpenAI об интеграции технологий искусственного интеллекта в iPhone и другие устройства. В рамках этого соглашения планируется использовать ChatGPT в следующей версии iOS 18.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей