Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
13 мая 2024
Новая функция в настоящее время находится на этапе тестирования. Если она будет одобрена, пользователи смогут по своему усмотрению удалять с веб-страниц рекламные баннеры, изображения, текст или даже целые разделы.
Британские газеты предостерегли Apple о том, что ее планы по внедрению «веб-ластика» — инструмента для блокировки рекламы — могут подорвать финансовую устойчивость журналистики.
Недавно стало известно, что Apple планирует включить в iOS 18 функцию конфиденциальности на основе искусственного интеллекта, которая будет удалять с веб-сайтов рекламу и другой нежелательный контент.
NMA (Национальная ассоциация издателей) выразила обеспокоенность тем, что такой шаг негативно повлияет на доходы СМИ. По словам ее представителей, «профессиональная журналистика требует финансирования, и реклама является основным источником дохода для многих издателей». Инновации внедряются на фоне сокращения доходов, вызванного действиями технологических компаний.
NMA также выразила озабоченность по поводу редакторской ответственности, если инструменты искусственного интеллекта будут использоваться для выборочного удаления или изменения содержания статей. Это может привести к тому, что читатели пропустят важную информацию.
NMA, представляющая 900 национальных, региональных и местных изданий, предложила Apple встречу с представителями отрасли для обсуждения потенциальных последствий «веб-ластика».
Ранее Apple заключила соглашение с OpenAI об интеграции технологий искусственного интеллекта в iPhone и другие устройства. В рамках этого соглашения планируется использовать ChatGPT в следующей версии iOS 18.