13 мая 2024

Британские газеты выступили против внедрения функции блокировки рекламы от Apple

Новая функция в настоящее время находится на этапе тестирования. Если она будет одобрена, пользователи смогут по своему усмотрению удалять с веб-страниц рекламные баннеры, изображения, текст или даже целые разделы.

Британские газеты предостерегли Apple о том, что ее планы по внедрению «веб-ластика» — инструмента для блокировки рекламы — могут подорвать финансовую устойчивость журналистики.

Недавно стало известно, что Apple планирует включить в iOS 18 функцию конфиденциальности на основе искусственного интеллекта, которая будет удалять с веб-сайтов рекламу и другой нежелательный контент.

NMA (Национальная ассоциация издателей) выразила обеспокоенность тем, что такой шаг негативно повлияет на доходы СМИ. По словам ее представителей, «профессиональная журналистика требует финансирования, и реклама является основным источником дохода для многих издателей». Инновации внедряются на фоне сокращения доходов, вызванного действиями технологических компаний.

NMA также выразила озабоченность по поводу редакторской ответственности, если инструменты искусственного интеллекта будут использоваться для выборочного удаления или изменения содержания статей. Это может привести к тому, что читатели пропустят важную информацию.

NMA, представляющая 900 национальных, региональных и местных изданий, предложила Apple встречу с представителями отрасли для обсуждения потенциальных последствий «веб-ластика».

Ранее Apple заключила соглашение с OpenAI об интеграции технологий искусственного интеллекта в iPhone и другие устройства. В рамках этого соглашения планируется использовать ChatGPT в следующей версии iOS 18.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей