07 февраля

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

Так художник изобразил чувства тысячи людей, оказавшихся неподвластными природным катаклизмам.

Фото: PR.uz

Digital художник, известный в соцсети Instagram под ником Art Side представил работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии.

Картина демонстрирует образ человека, который смотрит на нас из-под завалов. Во взгляде каждый может прочитать страдание и безнадежность человека от произошедшего — так художник изобразил чувства тысячи людей, оказавшихся неподвластными природным катаклизмам.


Отметим, накануне утром на юго-востоке Турции и Сирии произошло землетрясение магнитудой 7,8 балла. Природное явление сравняло с землей здания, когда люди мирно спали.

Спасатели не останавливают продолжают поиски выживших, оказавшихся под завалами. На данный момент число погибших превысило 5 тысяч, ещё около 20 тыс. человек получили ранения. Более 8 тысяч человек удалось спасти из-под завалов. Всего, по оценкам ВОЗ, стихия могла затронуть 23 млн человек, которые проживают на пострадавшей территории.

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

ISHONCH завоевал 6 наград фестивалей KIAF и White Square за креатив «Не только 8 марта». Разбираем кейс вместе с креативной командой

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

Рост популярности телевидения в Узбекистане: зрители проводят перед экраном более 4 часов в день — IMS

Больше новостей