18 ноября 2022

Aviasales находит новые способы продвижения: сервис интегрировался в стикерпаки Telegram

Об авторских правах тоже позаботились: сервис связался с авторами стикерпаков и договорился о сотрудничестве.

Фото: Aviasales

Сервис по покупке авиабилетов Aviasales продолжает удивлять: компания интегрировалась в популярные стикерпаки в мессенджере Telegram.

Выбор канала коммуникации объясняется лояльностью пользователей.

У стикерпаков есть свои фанаты и теплая аудитория, которая минимум раз в неделю точно с ним взаимодействует.

SMM-специалист Aviasales Любовь Мурзина

Стикерпаки выбирались на вкус команды, выделив самые популярные из них. Команда Aviasales также позаботилась об авторских правах: сервис связывался с авторами стикеров и договаривался о сотрудничестве.

Ожидается, что рекламная кампания за полтора месяца должна охватить примерно 1,5 млн пользователей.

Цель — засветить бренд, поэтому в качестве стикера выбрали наш фирменный цвет в качестве фона и упоминание бренда.

Любовь Мурзина

Ознакомиться и добавить стикеры можно по ссылке.

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

17:10, сегодня

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Больше новостей