08 июня

Жилой квартал Namuna Development передает свои ценности через ролик

Видеопродакшеном занималось агентство BBA_Cinema.

Компания Namuna Development выпустила ролик, через который рассказывает о ценностях жилого квартала.

Ролик был опубликован на инстаграм-странице Namuna Development 8 июня. Видеопродакшеном занималось агентство BBA_Cinema.

Мы, Namuna Development, застройщики, делающие ставки на качество, комфорт и инновации. В нашем новом ролике мы хотели сказать, что не просто строим квартиры премиум-класса, но создаем развитую инфраструктуру внутри первого квартала добрососедства NUR. Ребята из BBA_Cinema работают с нами не первый раз и знают, что мы любим креативный и нестандартный подход к сценарию роликов.

Диана Буркиева, Директор по маркетингу Namuna Development

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей