08 июня

Жилой квартал Namuna Development передает свои ценности через ролик

Видеопродакшеном занималось агентство BBA_Cinema.

Компания Namuna Development выпустила ролик, через который рассказывает о ценностях жилого квартала.

Ролик был опубликован на инстаграм-странице Namuna Development 8 июня. Видеопродакшеном занималось агентство BBA_Cinema.

Мы, Namuna Development, застройщики, делающие ставки на качество, комфорт и инновации. В нашем новом ролике мы хотели сказать, что не просто строим квартиры премиум-класса, но создаем развитую инфраструктуру внутри первого квартала добрососедства NUR. Ребята из BBA_Cinema работают с нами не первый раз и знают, что мы любим креативный и нестандартный подход к сценарию роликов.

Диана Буркиева, Директор по маркетингу Namuna Development

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Больше новостей