Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
23 августа 2023
Видеопродакшн был реализован совместно со студией Yarat. Супервайз агентство — DBLA.
Рекламное агентство BBDO СА подготовило ролик для магазина бытовой техники, в ироничной манере обыграв идею: «В Ishonch открыт свадебный сезон».
Концепция ролика заключается в выгодной покупке бытовой техники для приданого, а также в обустройстве нового жилья молодоженов. Видеопродакшн был реализован совместно со студией Yarat. Супервайз агентство — DBLA.
В 30-секундном видео показана сцена с молодоженами. Регистрация проходит в магазине бытовой техники, где у молодых спрашивают согласия на брак. Одновременно с брачующимися на вопрос также положительно и единогласно отвечают родственники обеих сторон. Радостные семьи выносят из магазина все, что нужно — от фена, до кондиционера.
Ранее продакшн Lunar снял продуктовый ролик для бренда колбасных изделий в Самарканде.