11:19 2022-05-27

Мобильный оператор Beeline в поисках маркетолога по партнерской сети

От кандидата ждут непрерывную работу над повышением уровня
потребления партнерских услуг.

Требуемый опыт работы: не требуется.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Реализация стратегии развития партнерской сети в программе лояльности;

— Расширение партнерской сети в рамках развития программы лояльности;

— Проведение встреч по привлечению и развитию партнерской сети;

— Непрерывная работа над повышением уровня
потребления партнерских услуг;

— Анализ эффективности партнерских услуг;

— Обеспечение достижения локальных и групповых КРI;

— Ведение всей документации по заключению договоров с партнерами.

Требования:

— Умение просто и доступно формулировать свои мысли, убеждать, слушать и слышать собеседника;

— Умение общаться с людьми, делать презентации;

— Умение ставить задачи и контролировать их выполнение;

— Умение делать прогнозы и анализировать результаты активностей;

— Аналитический склад ума.

Подробности вакансии на hh.ru.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

16:02 2022-09-23

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

14:46 2022-09-23

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей