27 мая

Мобильный оператор Beeline в поисках маркетолога по партнерской сети

От кандидата ждут непрерывную работу над повышением уровня
потребления партнерских услуг.

Требуемый опыт работы: не требуется.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Реализация стратегии развития партнерской сети в программе лояльности;

— Расширение партнерской сети в рамках развития программы лояльности;

— Проведение встреч по привлечению и развитию партнерской сети;

— Непрерывная работа над повышением уровня
потребления партнерских услуг;

— Анализ эффективности партнерских услуг;

— Обеспечение достижения локальных и групповых КРI;

— Ведение всей документации по заключению договоров с партнерами.

Требования:

— Умение просто и доступно формулировать свои мысли, убеждать, слушать и слышать собеседника;

— Умение общаться с людьми, делать презентации;

— Умение ставить задачи и контролировать их выполнение;

— Умение делать прогнозы и анализировать результаты активностей;

— Аналитический склад ума.

Подробности вакансии на hh.ru.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей