27 мая 2022

Мобильный оператор Beeline в поисках маркетолога по партнерской сети

От кандидата ждут непрерывную работу над повышением уровня
потребления партнерских услуг.

Требуемый опыт работы: не требуется.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Реализация стратегии развития партнерской сети в программе лояльности;

— Расширение партнерской сети в рамках развития программы лояльности;

— Проведение встреч по привлечению и развитию партнерской сети;

— Непрерывная работа над повышением уровня
потребления партнерских услуг;

— Анализ эффективности партнерских услуг;

— Обеспечение достижения локальных и групповых КРI;

— Ведение всей документации по заключению договоров с партнерами.

Требования:

— Умение просто и доступно формулировать свои мысли, убеждать, слушать и слышать собеседника;

— Умение общаться с людьми, делать презентации;

— Умение ставить задачи и контролировать их выполнение;

— Умение делать прогнозы и анализировать результаты активностей;

— Аналитический склад ума.

Подробности вакансии на hh.ru.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей