27 мая 2022

Мобильный оператор Beeline в поисках маркетолога по партнерской сети

От кандидата ждут непрерывную работу над повышением уровня
потребления партнерских услуг.

Требуемый опыт работы: не требуется.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Реализация стратегии развития партнерской сети в программе лояльности;

— Расширение партнерской сети в рамках развития программы лояльности;

— Проведение встреч по привлечению и развитию партнерской сети;

— Непрерывная работа над повышением уровня
потребления партнерских услуг;

— Анализ эффективности партнерских услуг;

— Обеспечение достижения локальных и групповых КРI;

— Ведение всей документации по заключению договоров с партнерами.

Требования:

— Умение просто и доступно формулировать свои мысли, убеждать, слушать и слышать собеседника;

— Умение общаться с людьми, делать презентации;

— Умение ставить задачи и контролировать их выполнение;

— Умение делать прогнозы и анализировать результаты активностей;

— Аналитический склад ума.

Подробности вакансии на hh.ru.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей