Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
27 июня 2022
Подробности о трех вакансиях по ссылке:
SMM / Интернет-маркетолог
Требуемый опыт работы: от 2 лет и выше.
— Полная занятость, полный день.
Обязанности:
— Определять вектора интересов аудитории, уметь интегрировать SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании, анализировать на «user friendly» веб-сайт компании;
— Проводить конкурентный анализ, анализ трендов, определение роли каждого из медиа, определение и обоснование KPI в соответствии с ролью, бизнес-задачами и коммуникационной стратегией бренда, проработка путей достижения поставленных KPI;
— Создание контент-планов в соответствии с разработанной стратегией;
— Взаимодействие с агентством по разработке и производству контента для социальных сетей и веб-сайта;
— Интенсивная коммуникация с разработчиками веб-сайта и своевременное устранение / корректировка технических поломок;
— Интеграция активности в социальных сетях с другими маркетинговыми активностями, включая проекты с блоггерами и партнёрскими спецпроектами;
— Исследовать интересы и поведение целевой аудитории в каждой социальной сети.
Требования:
— Не менее 2 лет в сфере SMM, digital-маркетинга, веб-верстке;
— Работа с различными SMM тулами (SMMplanner, Amplifr и др.), умение (можно азы) читать и писать на языке JavaScript;
— Базовые знания: законодательства Республики Узбекистан / закон о рекламе Республики Узбекистан.
Более подробно о вакансии можно узнать на сайте hh.uz.
Старший специалист по сервис-дизайну
Обязанности:
— Обеспечение запуска продуктов и процессов с учетом удовлетворения потребностей клиентов и устранения их болей;
— Встраивание создания CJM (Клиентских путей) в процесс согласования и запуска продуктов, услуг и процессов;
— Регламентирование требований к отправляемой коммуникации клиентам с точки зрения клиентского опыта;
— Изучение потребностей клиентов с помощью качественных/количественных исследований.
Координация процесса приемочных пользовательских тестирований;
Требования:
— Опыт работы в сфере обслуживания клиентов не менее года;
— Владение русским и узбекским языком, английский приветствуется;
— Знание ПК, опыт работы с Microsoft office;
— Знание средств и ресурсов работы сети Интернет;
— Навыки построения CJM (Customer Journey Map)- проектирование клиентских путей;
— Способность к самостоятельной работе и принятию решений;
— Высокий уровень эмпатии;
— Инициативность.
Более подробно о вакансии можно узнать на сайте hh.uz.
Менеджер целевого маркетинга по развитию программы лояльности
Обязанности:
— Реализация стратегии разработки и развития программы лояльности Beeline Club;
— Расширение перечня услуг программы лояльности Beeline Club;
— Контроль работы программы, анализ ее привлекательности для абонентов и постоянное внедрение улучшений для привлечения и удержания большего количества абонентов;
— Анализ эффективности услуг;
— Обеспечение достижения локальных и групповых КРIs по программе лояльности;
— Расчет и защита кейсов по внедрению новых услуг, улучшений программы лояльности;
Требования:
— Умение просто и доступно формулировать свои мысли, убеждать, слушать и слышать собеседника;
— Умение общаться с людьми, делать презентации;
— Умение ставить задачи и контролировать их выполнение;
— Умение делать прогнозы и анализировать результаты активностей;
— Аналитический склад ума.
Более подробно о вакансии можно узнать на сайте hh.uz