14 июня 2024

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

Крупнейшая в истории KFC кампания призвана вызвать бурную реакцию, особенно среди поклонников бренда. Компания хочет подчеркнуть страсть поклонников с помощью «веры в курицу».

Кампания, созданная Mother, призвана заявить о KFC и ее превосходстве на рынке. В сегодняшнем безумном мире уже трудно понять, во что по-настоящему верить, но KFC знает, что есть еще одна вещь, на которую мы все можем положиться — курица.

Начинающаяся с недели таинственной дразнящей активности, эта любопытная волна небрендированных креативных намеков на то, что нас ждет нечто грандиозное. Загадочные, вызывающие раздражение тизеры направлены на то, чтобы начать разговор таким образом, который мог бы исходить только от настоящего символа курицы — KFC.

«В преддверии нашей крупнейшей в истории брендовой кампании мы надеемся уловить силу интриги. Мероприятие без бренда, имеющее фирменный тон KFC, призвано вызвать разговор, особенно среди поклонников KFC», — комментирует Кейт Уолл, директор по маркетингу KFC.

Национальные СМИ на открытом воздухе будут публиковать интригующие послания, такие как «доверяй травам, верь в специи» и «верь в оригинал», наряду с яркой иконографией в фирменной красно-черной палитре бренда.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей