30 марта 2023

Автомойка в США бесплатно моет автомобили, которые пометил их голубь-«талисман»

Находить «счастливчиков» будут по GPS, прикрепленному к лапке голубя.

Фото: stanleyrepublican.com

Крупнейший оператор экспресс-мойки в США «Take 5» организовал акцию с бесплатной мойкой автомобилей, которые пометил голубь, прирученный компанией. Птице прикрепили на лапу GPS-трекер, благодаря которому можно отслеживать помеченные пернатым машины.

В компании учли тот факт, что с приходом весны вероятность обнаружить след от птиц на автомобиле наиболее активна. При этом в креаторы отмечают, что птичий помет может оказаться не просто нежелательным случаем, а даже навредить автомобилю.

Почему птицы любят следить на машинах? Никто точно не знает, но птичий помет на кузове — это больше, чем неприглядный беспорядок. На самом деле, мочевая кислота в птичьем помете может повредить краску авто.

говорится в компании

Акция стартовала 28 марта, в Национальный день автомойки. Бесплатная автомойка будет доступна каждому автовладельцу, который подтвердит, что их машина была испачкана голубем-«талисманом» Take 5. Всего за весенний сезон автомойка планирует оказать бесплатную услугу более 60 тыс. владельцам авто.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей