30 марта

Автомойка в США бесплатно моет автомобили, которые пометил их голубь-«талисман»

Находить «счастливчиков» будут по GPS, прикрепленному к лапке голубя.

Фото: stanleyrepublican.com

Крупнейший оператор экспресс-мойки в США «Take 5» организовал акцию с бесплатной мойкой автомобилей, которые пометил голубь, прирученный компанией. Птице прикрепили на лапу GPS-трекер, благодаря которому можно отслеживать помеченные пернатым машины.

В компании учли тот факт, что с приходом весны вероятность обнаружить след от птиц на автомобиле наиболее активна. При этом в креаторы отмечают, что птичий помет может оказаться не просто нежелательным случаем, а даже навредить автомобилю.

Почему птицы любят следить на машинах? Никто точно не знает, но птичий помет на кузове — это больше, чем неприглядный беспорядок. На самом деле, мочевая кислота в птичьем помете может повредить краску авто.

говорится в компании

Акция стартовала 28 марта, в Национальный день автомойки. Бесплатная автомойка будет доступна каждому автовладельцу, который подтвердит, что их машина была испачкана голубем-«талисманом» Take 5. Всего за весенний сезон автомойка планирует оказать бесплатную услугу более 60 тыс. владельцам авто.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей