29 мая 2024

Мероприятие Sublimation в Узбекистане признано одним из лучших по версии Boiler Room

Boiler Room, мировой лидер в сфере музыкальных трансляций, признал мероприятие Sublimation, состоявшееся 19 и 20 марта 2023 года в Узбекистане, одним из лучших ивентов Boiler Room Broadcast Lab. В ознаменование успешного события, Boiler Room опубликовал видео с интервью кофаундеров Sublimation Сабиной Иноятовой и Мадиной Ишмурадовой 28 мая.

Фото: Screenshot

Двухдневное мероприятие прошло в знаковом Институте Солнца, советском исследовательском центре высоких энергий в Центральной Азии. Декорациями мероприятия служила массивная солнечная печь, одна из двух подобных конструкций в мире.

Используя глобальное имя и опыт Boiler Room, Sublimation подчеркнуло новаторскую работу узбекских артистов, предоставив им платформу для демонстрации их уникальных творений. Это мероприятие направлено на содействие сотрудничеству местных и международных талантов.
По мнению коллектива Sublimation «Многие локальные музыкальные и арт-сцены в мире остаются незамеченными в глобальном культурном ландшафте, но они невероятно важны для сообществ, которым они служат. Подав заявку на Boiler Room Lab, мы хотели предоставить платформу для узбекских артистов, чтобы они могли показать свои работы, позволив международному сообществу открыть для себя их искусство и оценить его уникальность. Узбекистан богат талантливыми людьми, и наша цель — способствовать сотрудничеству и привлечь внимание к их удивительной работе».

Мероприятие включало электронную музыку 19 марта с диджеями из Ташкента и традиционное ансамблевое выступление 20 марта в Государственном музее прикладного искусства. Музей, со своей обширной коллекцией из более чем 4000 экспонатов традиционного, народного и современного искусства, стал идеальной локацией.

Мероприятие проходило под лозунгом слияния и свободы, подчеркивая культуру Узбекистана через традиционное и современное искусство, включая выступления с центральноазиатскими инструментами и музыкальными продюсерами элеткронной музыки. Это было первое подобное мероприятие в Узбекистане, представляющее собой сочетание местной культуры с современной мировой музыкой и создающее атмосферу звука и свободного самовыражения.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей