27 октября 2022

Бренд Ikkichi «отчитывают» за правописание

Основатель бренда Пахлавон Турдиев прокомментировал ситуацию.

Фото: Хокимият Яккасарайского района

Как сообщает Газета, ссылаясь на пресс-службу хокимията Яккасарайского района, бренд Ikkichi «отчитали» за ошибки в вывеске магазина.

После появления в Telegram-канале Qitmir chol поста с фотографией вывески Ikkichi Нигора Умарова, советник хокима района по повышению эффективности духовно-просветительской работы, изучила ситуацию.

Нигора Умарова объяснила основателю требования закона «О государственном языке», было направлено письмо, в котором сообщалось об исправлении ошибок в подготовленной вывеске.

Мы хотели бы ещё раз напомнить нашим соотечественникам, что каждый из нас несёт ответственность за соблюдение правил языка. В соответствии с требованиями закона „О государственном языке“, любое объявление, реклама или же записи на баннерах должны быть написаны сначала на государственном языке, т. е. на узбекском, без ошибок, а затем на других языках.

Советник хокима района по повышению эффективности духовно-просветительской работы Нигора Умарова


Основатель бренда Ikkichi Пахлавон Турдиев прокомментировал ситуацию. По его словам, в Узбекистане выросло поколение людей, которое пишет на латинице вперемешку с кириллицей, где повсеместно встречаются русские слова, написанные на латинице, и Ikkichi лишь отражение действительности. Через ошибки, узбекский сленг, чрезмерную дерзость и жёсткий юмор мы говорим о потерянном поколении и формируем уникальный национальный код. Через афоризмы и диалекты разных областей — межрегиональный культурный обмен. Одна из миссий бренда — наглядно показать, что нынешняя молодежь сильно отличается от предыдущей. Ikkichi дает возможность выражать себя, свои мысли через одежду и аксессуары.

Наш бренд, наш подход или вывески не агитируют делать ошибки, это не пренебрежительное отношение к языку — узбекский народ всегда любил юмор, всегда был позитивным. Наоборот, через сленг и афоризмы мы выражаем, как заложено в нашей концепции, манифест за культуру и грамотность, высмеиваем наши недостатки и в то же время способствуем самовыражению молодёжи.

Пахлавон Турдиев

Подытоживая основатель бренда ответил в стиле бренда Ikkichi: «Если наш бренд мог бы отвечать как живой человек, он бы прокомментировал эту ситуацию так: «Bugn oqutuv4m kankretniy ikki q6ydi dnevnigimga, agar togrlamasam adamni ota 0nalar majlisiga chaqirwarekanla»».

Ранее сообщалось, что бренд кожаных изделий The Black Quail провёл ребрендинг.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей