27 октября 2022

Бренд Ikkichi «отчитывают» за правописание

Основатель бренда Пахлавон Турдиев прокомментировал ситуацию.

Фото: Хокимият Яккасарайского района

Как сообщает Газета, ссылаясь на пресс-службу хокимията Яккасарайского района, бренд Ikkichi «отчитали» за ошибки в вывеске магазина.

После появления в Telegram-канале Qitmir chol поста с фотографией вывески Ikkichi Нигора Умарова, советник хокима района по повышению эффективности духовно-просветительской работы, изучила ситуацию.

Нигора Умарова объяснила основателю требования закона «О государственном языке», было направлено письмо, в котором сообщалось об исправлении ошибок в подготовленной вывеске.

Мы хотели бы ещё раз напомнить нашим соотечественникам, что каждый из нас несёт ответственность за соблюдение правил языка. В соответствии с требованиями закона „О государственном языке“, любое объявление, реклама или же записи на баннерах должны быть написаны сначала на государственном языке, т. е. на узбекском, без ошибок, а затем на других языках.

Советник хокима района по повышению эффективности духовно-просветительской работы Нигора Умарова


Основатель бренда Ikkichi Пахлавон Турдиев прокомментировал ситуацию. По его словам, в Узбекистане выросло поколение людей, которое пишет на латинице вперемешку с кириллицей, где повсеместно встречаются русские слова, написанные на латинице, и Ikkichi лишь отражение действительности. Через ошибки, узбекский сленг, чрезмерную дерзость и жёсткий юмор мы говорим о потерянном поколении и формируем уникальный национальный код. Через афоризмы и диалекты разных областей — межрегиональный культурный обмен. Одна из миссий бренда — наглядно показать, что нынешняя молодежь сильно отличается от предыдущей. Ikkichi дает возможность выражать себя, свои мысли через одежду и аксессуары.

Наш бренд, наш подход или вывески не агитируют делать ошибки, это не пренебрежительное отношение к языку — узбекский народ всегда любил юмор, всегда был позитивным. Наоборот, через сленг и афоризмы мы выражаем, как заложено в нашей концепции, манифест за культуру и грамотность, высмеиваем наши недостатки и в то же время способствуем самовыражению молодёжи.

Пахлавон Турдиев

Подытоживая основатель бренда ответил в стиле бренда Ikkichi: «Если наш бренд мог бы отвечать как живой человек, он бы прокомментировал эту ситуацию так: «Bugn oqutuv4m kankretniy ikki q6ydi dnevnigimga, agar togrlamasam adamni ota 0nalar majlisiga chaqirwarekanla»».

Ранее сообщалось, что бренд кожаных изделий The Black Quail провёл ребрендинг.

Читайте также:

Бизнес в Узбекистане будет вносить 100% предоплату за электроэнергию и газ

18 апреля 2024

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

18 апреля 2024

В Узбекистане значительно вырос «белый» рынок такси

18 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей