27 октября

Бренд Ikkichi «отчитывают» за правописание

Основатель бренда Пахлавон Турдиев прокомментировал ситуацию.

Фото: Хокимият Яккасарайского района

Как сообщает Газета, ссылаясь на пресс-службу хокимията Яккасарайского района, бренд Ikkichi «отчитали» за ошибки в вывеске магазина.

После появления в Telegram-канале Qitmir chol поста с фотографией вывески Ikkichi Нигора Умарова, советник хокима района по повышению эффективности духовно-просветительской работы, изучила ситуацию.

Нигора Умарова объяснила основателю требования закона «О государственном языке», было направлено письмо, в котором сообщалось об исправлении ошибок в подготовленной вывеске.

Мы хотели бы ещё раз напомнить нашим соотечественникам, что каждый из нас несёт ответственность за соблюдение правил языка. В соответствии с требованиями закона „О государственном языке“, любое объявление, реклама или же записи на баннерах должны быть написаны сначала на государственном языке, т. е. на узбекском, без ошибок, а затем на других языках.

Советник хокима района по повышению эффективности духовно-просветительской работы Нигора Умарова


Основатель бренда Ikkichi Пахлавон Турдиев прокомментировал ситуацию. По его словам, в Узбекистане выросло поколение людей, которое пишет на латинице вперемешку с кириллицей, где повсеместно встречаются русские слова, написанные на латинице, и Ikkichi лишь отражение действительности. Через ошибки, узбекский сленг, чрезмерную дерзость и жёсткий юмор мы говорим о потерянном поколении и формируем уникальный национальный код. Через афоризмы и диалекты разных областей — межрегиональный культурный обмен. Одна из миссий бренда — наглядно показать, что нынешняя молодежь сильно отличается от предыдущей. Ikkichi дает возможность выражать себя, свои мысли через одежду и аксессуары.

Наш бренд, наш подход или вывески не агитируют делать ошибки, это не пренебрежительное отношение к языку — узбекский народ всегда любил юмор, всегда был позитивным. Наоборот, через сленг и афоризмы мы выражаем, как заложено в нашей концепции, манифест за культуру и грамотность, высмеиваем наши недостатки и в то же время способствуем самовыражению молодёжи.

Пахлавон Турдиев

Подытоживая основатель бренда ответил в стиле бренда Ikkichi: «Если наш бренд мог бы отвечать как живой человек, он бы прокомментировал эту ситуацию так: «Bugn oqutuv4m kankretniy ikki q6ydi dnevnigimga, agar togrlamasam adamni ota 0nalar majlisiga chaqirwarekanla»».

Ранее сообщалось, что бренд кожаных изделий The Black Quail провёл ребрендинг.

Читайте также:

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

17:29, сегодня

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

17 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей