14 сентября

Бренд кожаных изделий The Black Quail провёл ребрендинг

Над новым позиционированием и концепцией работало агентство MA’NO Branding.

Фото: Black Quail

Бренд кожаных изделий The Black Quail провёл ребрендинг. Разработка реализовывалась с 2021 года и завершилась в августе 2022. За разработку отвечало агентство MA’NO Branding.

История бренда

Основатель The Black Quail Пахлавон Турдиев дал старт бренду в 2013 году. История создания логотипа уходит в детство Пахлавона.

Когда я думал об узбекском народе, я ассоциативно представлял чайхану, где люди едят плов, пьют чай, сидя за хантахтой, а где-то на фоне поёт перепёлка, с этим у меня ассоциируется детство. Особенно мне близка по духу английская культура и, кроме узбека, я всегда себя англичанином.
Прибавка Black — это то самое отражение моей бунтарской личности, стремление выделиться. Так перепёлка стала черной.

Ситуация и задача

Со дня основания бренд имел бунтарский характер. Однако, с взрослением компании и расширением ассортимента, меняется характер и ценности бренда. Из-за выхода в новый сегмент бренду потребовался осознанный и чистый стиль.

Решение

Поменялось позиционирование и концепция бренда кожаных изделий. Теперь Black Quail обрёл минимализм с восточным характером. В айдентике убрали частичку «The», персонаж (чёрная перепёлка) стал статнее, строже и суровее.

В основе паттерна — переплетающиеся геометрические элементы, сочетание которых образует традиционную для узбекской орнаментики 8-конечную звезду.

Результаты

  • Ценовая политика изделий значительно выросла;
  • Были открыты новые точки в аэропортах Самарканда и Ташкент;
  • Выход за рамки кожаных изделий и аксессуаров — появление платков в ассортименте.

Читайте также:

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

03 февраля

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

02 февраля

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

31 января

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей