11:49 2022-09-14

Бренд кожаных изделий The Black Quail провёл ребрендинг

Над новым позиционированием и концепцией работало агентство MA’NO Branding.

Фото: Black Quail

Бренд кожаных изделий The Black Quail провёл ребрендинг. Разработка реализовывалась с 2021 года и завершилась в августе 2022. За разработку отвечало агентство MA’NO Branding.

История бренда

Основатель The Black Quail Пахлавон Турдиев дал старт бренду в 2013 году. История создания логотипа уходит в детство Пахлавона.

Когда я думал об узбекском народе, я ассоциативно представлял чайхану, где люди едят плов, пьют чай, сидя за хантахтой, а где-то на фоне поёт перепёлка, с этим у меня ассоциируется детство. Особенно мне близка по духу английская культура и, кроме узбека, я всегда себя англичанином.
Прибавка Black — это то самое отражение моей бунтарской личности, стремление выделиться. Так перепёлка стала черной.

Ситуация и задача

Со дня основания бренд имел бунтарский характер. Однако, с взрослением компании и расширением ассортимента, меняется характер и ценности бренда. Из-за выхода в новый сегмент бренду потребовался осознанный и чистый стиль.

Решение

Поменялось позиционирование и концепция бренда кожаных изделий. Теперь Black Quail обрёл минимализм с восточным характером. В айдентике убрали частичку «The», персонаж (чёрная перепёлка) стал статнее, строже и суровее.

В основе паттерна — переплетающиеся геометрические элементы, сочетание которых образует традиционную для узбекской орнаментики 8-конечную звезду.

Результаты

  • Ценовая политика изделий значительно выросла;
  • Были открыты новые точки в аэропортах Самарканда и Ташкент;
  • Выход за рамки кожаных изделий и аксессуаров — появление платков в ассортименте.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

16:00 2022-09-22

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

15:55 2022-09-19

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей