14 сентября 2023

На рынок Узбекистана заходит бренд Stradivarius

Флагманский магазин откроется в ТЦ Tashkent City Mall.

Фото: Tashkent City Mall

Испанский бренд Stradivarius откроет свой первый магазин в Узбекистане и разместится в ТЦ Tashkent City Mall. На данный момент пространство находится на стадии ремонта и доработок дизайна. 

Stradivarius — бренд категории масс-маркет. Основан в 1994 году в Барселоне, как семейная фабрика по производству женской одежды. С 1999 года принадлежит крупной корпорации ритейлера Inditex. 

У бренда насчитывается порядка 915 магазинов в 62 странах, а теперь он будет представлен и на нашем рынке. Stradivarius производит линейку женской одежды, обувь и аксессуары. 

Ранее сообщалось, что Bershka готовится к открытию в Tashkent City Mall. 

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

16:34, сегодня

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

13:13, сегодня

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

12:07, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей