14 сентября 2023

На рынок Узбекистана заходит бренд Stradivarius

Флагманский магазин откроется в ТЦ Tashkent City Mall.

Фото: Tashkent City Mall

Испанский бренд Stradivarius откроет свой первый магазин в Узбекистане и разместится в ТЦ Tashkent City Mall. На данный момент пространство находится на стадии ремонта и доработок дизайна. 

Stradivarius — бренд категории масс-маркет. Основан в 1994 году в Барселоне, как семейная фабрика по производству женской одежды. С 1999 года принадлежит крупной корпорации ритейлера Inditex. 

У бренда насчитывается порядка 915 магазинов в 62 странах, а теперь он будет представлен и на нашем рынке. Stradivarius производит линейку женской одежды, обувь и аксессуары. 

Ранее сообщалось, что Bershka готовится к открытию в Tashkent City Mall. 

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей